Актуально:
» » » Новая LADA Granta Cross лучше подержанной иномарки: О преимуществах «Гранты» рассказали эксперты

Новая LADA Granta Cross лучше подержанной иномарки: О преимуществах «Гранты» рассказали эксперты

Купить новую «Гранту» и обслуживаться по гарантии или предпочесть иномарку с немалым пробегом с риском крупных затрат на ремонт – вечный непростой выбор автолюбителя с ограниченным бюджетом.

«АвтоВАЗ» представил новинку, которая имеет все шансы стать новой народной любимицей. Это LADA Granta Cross – переднеприводный бюджетный кросс-универсал с дорожным просветом 198 мм, модифицированной и выглядящей надежной (судя по тестам) подвеской, проверенным шустрым мотором, а в случае его 106-сильной 16-клапанной версии еще и с доработанным «роботом» АМТ), цена которого стартует от 555 тысяч рублей. Минимальная комплектация относительно неплохая, но топовый вариант, доступный за 640 тысяч рублей приятно удивит. При этом новая «Гранта» будет на гарантии и первое время ее обслуживание фактически не потребует затрат. Позже запчасти купить также не будет проблематичным.

Если отдать предпочтение кроссоверу иностранного производства – более стильной внешне и «именитому», то придется закрыть глаза на несколько серьезных моментов.

Так, например, достаточно надежный Renault Duster с пробегом около 30-40 тысяч км за 600-640 тысяч рублей будет рихтованным и крашенным после ДТП, причем, скорее всего, серьезного. Ездить можно, но насколько такая машина будет безопасной? Хотя комфорта в плане сидений и простора в салоне у «Дастера» больше, чем у «Лады Гранты», но его комплектация оставляет желать лучшего и проигрывает «Ладе».

За 600-650 тысяч рублей на вторичном рынке реально найти KIA Sportage, Toyota RAV4 или VW Tuguan, но с пробегами, превышающими 100 тысяч км. Это уже солидный рубеж, как для подвески, так и для турбины надувного мотора, а также роботизированной «коробки» DSG, замена которых «влетает» в копеечку. Более перспективным вариантом в этом плане представляется сочетание «атмосферника» с классическим гидромеханическим «автоматом», как у 2-литрового KIA Sportage 2010 года. Однако клиренс у «Спортейджа» почти на 3 см меньше, зато есть полный привод и, скорее всего, вопросы по кузову.

Виктория Лукина
Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: