Главная страница » Автоновости » Рынок » Блогер о Renault Koleos: Привет «Кодиаку»!

Блогер о Renault Koleos: Привет «Кодиаку»!

Скрывается ли что-то за броским дизайном «Колеоса» или внешний вид – единственное, чем может похвастаться кроссовер «Рено»: на этот и многие другие вопросы ответит автоблогер с YouTube-канала «Clickoncar».

Как уже говорилось, дизайн автомобиля сразу бросается в глаза. Видно, что проектировщики хотели совместить привлекательность и неординарный внешний вид. И у них получилось. Очень оригинальным решением было сделать передние фары плавно переходящими в особые «клыки», считает блогер. Также стоит отметить хромированные полосы, пересекающие автомобиль, заднюю оптику, при работе над которой вдохновлялись американским автопромом, всякие бутафорные детали и дизайн радиаторной решетки.

Дизайн салона тоже радует. Внутри достаточно места, кресла мягкие и обладают функциями регулировки, легко складываются. Вообще, кресла – самая сильная часть салона, считает автоблогер. Так удобно в «Рено» еще не сиделось.

Устройство водительского места также хочет быть максимально современным, посреди бортовой панели есть большой экран для контроля мультимедиа, есть виртуальная приборная панель с несколькими темами. Но из-за этого салон кажется слишком перегруженным кнопками и рычагами. Такое чувство, что пытаешься управлять самолетом. Сам автор больше 5 минут искал, как сменить настройки приборной панели, а это только одна функция из нескольких десятков.

Багажник нельзя назвать сильно вместительным, он средний, но радует возможность сложить задний ряд сидений. К слову, для этого даже в салон лезть не надо, всё складывается и раскладывается с помощью кнопки в самом багажнике.

А вот под капотом никакой новизны увидеть нельзя: там всё тот же мотор от Nissan-Renault на 2,5 литра, мощность которого 170 лошадиных сил. В паре с ним идет вариатор.

Что касается езды, то Renault Koleos отлично справляется с движением по городу, подвеска обеспечивает очень комфортную поездку даже по неровным дорогам, но качества внедорожника, о которых заявляли сами «Рено», можно поставить под сомнение: с ездой по бездорожью подвеска справляется не лучшим образом.

Подводя итог, автоблогер говорит, что своим «Колеосом» Renault «передали привет «Кодиаку» и «Икс-Трейлу», и им теперь стоит поберечься».

Теги: Renault Koleos
Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: