Путешествие «на юга» было омрачено несколькими поломками отечественной машины, устранение которых не обошлось без «приключений».

Владелец LADA Kalina на YouTube-канале АVТО ТЕМА Doroshenko рассказал, во что вылилась дальняя поездка на море. «Развалилась, но доехала», – вкратце именно так автомобилист описал путешествие.

Во время поездки было выявлено сразу несколько неприятностей LADA Kalina, и водитель, по возвращении домой, решил их устранять самостоятельно. Автомобилист обнаружил, что в машине сечет кольцо между «пауком» и средним коленом глушителя. Оно прогорело, а «ладовод» его заменил без всяких проблем.

Также был обнаружен гул задних ступичных подшипников, и при их замене не удалось отделаться «малой кровью», и дело не только в том, что их было трудно снять. По словам автомобилиста, он столкнулся с некачественной работой продавцов запчастей – в магазине, за 500 рублей, были куплены два отечественных подшипника, которые, при попытке установить их, не подошли, потому что были совершенно другого размера.

Когда владелец LADA Kalina приехал возвращать запчасти в магазин, продавцы констатировали, что продали клиенту передние ступичные подшипники вместо задних. В итоге автомобилист приобрел турецкие задние подшипники, так как отечественных не было. За импортные пришлось выложить почти 900 рублей, но, зато они подошли как заводские.

Еще в поездке «ладовод» обратил внимание на странный звук, доносящийся откуда-то из левого переднего левого колеса. Чтобы найти причин звука, автомобилист демонтировал колесо, однако не обнаружил никаких неисправностей шаровых опор, рулевых наконечников, сайлентблоков и так далее, но, во время осмотра водитель обнаружил, что резинки «крабов» разрушаются, и это при том, что они прослужили всего 4500 км пробега.

Владелец LADA Kalina предположил, что так быстро «крабы» могли износиться, потому что он их недостаточно затянул при установке. Однако проверка опровергла эту версию, а потому автомобилист уверен, что дело только в плохом качестве запчастей.