Автомобилист раскрыл сильные и слабые стороны кроссовера.
Блогер Дмитрий Рогов на YouTube рассказал, что стоит знать о подержанном Mitsubishi Outlander третьего поколения в рестайлинге. Эту машину можно рассматривать, как семейную, ведь она просторна и наделена большим багажником, однако она имеет нюансы.
Например, пластик салона Mitsubishi Outlander быстро изнашивается. То же самое можно сказать и о слабом ЛКП, но защита от коррозии у кузова кроссовера хорошая. Также стоит помнить, что «Аутлендер» практически не имеет шумоизоляции, а потому дальне поездки по трассе могут быстро утомлять.
Силовую линейку Mitsubishi Outlander представляют бензиновые агрегаты 2.0, 2.4, а также V6. Последний требует качественного топлива и замены ремня ГРМ каждые 90 000 км пробега, но в целом, все три двигателя отличаются надежностью, и способны прослужить до 300 000 км, а то и больше.
Mitsubishi Outlander существует в версиях с АКПП, вариатором и МКПП. Первые две коробки передач «любят» перегреваться, а третья – самая надежная, но найти машину с ней достаточно сложно, так как «механика» не обрела популярность и ее редко покупают. Также блогер отметил, что не нужно бояться вариатора, потому что это Jatco – японская трансмиссия, которая «живет» более 200 000 км пробега, если над ней не «издеваться» и менять масло каждые 60-70 тыс. км пробега.
Подвеска Mitsubishi Outlander служит достаточно долго – порядка 100 000 км пробега. Ее ремонт можно делать с помощью неоригинальных запчастей. Благо, что достойных вариантов хватает, ведь оригинальные очень дорогие.
Еще блогер сообщил, что стоимость хорошего Mitsubishi Outlander на «вторичке» составляет около 850 000 рублей. Кроссоверы 2015 года и младше стоят порядка 1 100 000 рублей.