Китайцы улучшают свою продукцию, пока французы «кормят» россиян устаревшими технологиями.

Что выбрать между Renault Kaptur и Geely Atlas? Некоторые отечественные автомобилисты задаются таким вопросом, и ответ на него имеется: «Доплатить за китайца и будет счастье». А все потому, что машиностроители из Поднебесной, в отличие от французов, не скупятся на качественные материалы, технологии и дизайн.
Стоит сказать, что ценовые сегменты у Renault Kaptur и Geely Atlas разные. Последний дороже, и в «топе» стоит 1,7 млн рублей, в то время, как «Каптюр» в максимальной комплектации предлагается за 1,35 млн рублей. За эти деньги покупатель получает авто с полным приводом и хлопотной устаревшей АКПП, однако, если доплатить, то за 1,46 млн рублей можно взять полноприводный «Атлас» с современной АКПП.
За эту сумму «китайца» также оснастят климатической установкой на две зоны и подлокотником для водителя или переднего пассажира. Последние две опции доступны для Geely Atlas в версиях ценой от 1 млн рублей.

Салон Geely Atlas приятнее, чем у Renault Kaptur. Последний хуже дешевым жестким пластиком, в салоне «француза» меньше места, и его интерьер выглядит не так современно, как внутреннее пространство «Атласа». Также отзывы автомобилистов говорят о том, что в китайской машине комфортнее водительское место. Кроме того, кроссовер можно купить с электрическими регулировками кресел, которых нет ни в одной комплектации «Каптюра».