Вокруг позиционирования LADA 4x4 как универсального авто для города и бездорожья разгорается все больше споров. «Ниваводы» приводят новые доводы, взывая к «здравому смыслу».
«АвтоВАЗ» попытался сделать новую LADA 4x4 комфортнее в попытке «вывести» автомобиль «из леса» в город. Теперь «Нива» активно позиционируется как универсальный автомобиль.
Популярный «нивавод» и YouTube-блогер «BogdanSvaRog TV» раскритиковал отношение к LADA 4x4 3D как к авто утилитарному, «заточенному» только лишь под «рыбалку» и «деревню», автомобилю непрестижному, устаревшему и лишенному даже минимального комфорта.
Смысл дискуссии: зачем платить больше, так ли необходима масса опций и характеристик, от которых, по большому счету, толку мало? Блогер считает, что нет смысла «считать секунды» до «сотни», если нужна просто машина. Ни в деревне, ни в городе «нормальный нивавод» не станет «тягаться со светофора» ни с кем. В остальном автомобиля хватает для перемещения в городе и по трассе в пределах действующих ПДД.
Блогер подчеркнул, что его 3-летняя LADA 4x4 3D хоть и без новых сидений и «ЭРА-ГЛОНАСС», однако единственная машина, на которой не только на работу, с работы и на рыбалку, но и в дальние поездки уже отправлялись не раз – и ничего, все живы.
С автором солидарны пользователи: «Многие так разбаловались, что уже без многих функций не могут и «делают» мозги нормальным мужикам, унижая их авто», «По городу на Нивасе кайф, пока народ на ямках и рельсах тормозит, на Ниве шпаришь», «Вообще зачем нужен датчик дождя? Для того что бы обнаружить дождь на стекле?», «Ездил на Ниве, меня абсолютно не заботила проблема парковки».
Пришли к выводу, что «Нива» - это «танк» с удобством автомобиля: «Гоняю на «Ниве» по Москве каждый день, удобней машины не припомню. Узкие дворы, ямы, бордюры не волнуют. Мотора хватает в городе и на трассе. По комфорту – всё необходимое есть. Кто хочет большего – улучшайте».