Главная страница » Автоновости » Рынок » Японская надежность в деле: Почему покупка подержанного Nissan Murano не влечет за собой негативных последствий

Японская надежность в деле: Почему покупка подержанного Nissan Murano не влечет за собой негативных последствий

Японский кроссовер привлекает к себе внимание даже в подержанном варианте.

Покупая подержанный автомобиль в России всегда стоит обратить внимание на ряд нюансов, что позволит не сильно разочароваться в машине. Однако существуют и такие авто, которые даже на «вторичке» можно приобрести без сильных изъянов.

К таким машинам безусловно можно отнести Nissan Murano с пробегом, стоимость которого достаточна низкая, зато очень высокая комфортабельность. В Россию «Мурано» доехал в 2004 году и с тех пор пользуется популярностью среди россиян.

Чем же заинтересовал автолюбителей подержанный японский кроссовер? Одним из преимуществ Nissan Murano является прочный кузов, который не подвергается коррозии, кроме случаев, когда автомобиль восстанавливали после аварии. Но при этом быстро тускнеют хромированные детали, но с течением времени запотевают и фонари, а ветровое стекло тоже постоянно трескается, из-за чего россиянам приходится менять данную деталь, но это не смущает россиян.

Подкапотное пространство «Мурано» занимает единственный 3,5-литровый бензиновый двигатель на 249 лошадиных сил, который давно лишился хронических болезней и теперь считается эталоном надежности. Но даже такой движок может доставить неприятные сюрпризы в виде повышенного масляного аппетита и износа нейтрализаторов, из-за чего мотор придется «капиталить» - это говорит о том, что необходимо внимательно следить за уровнем масла.

Самым слабым местом Nissan Murano считается вариатор, который сдается из-за несвоевременного обновления трансмиссионного масла и перегревом. Однако при надлежащем уходе CVT выходит и 250 000 км, поэтому перед покупкой «Мурано» со «вторички» необходимо сразу провести диагностику трансмиссии.

Подвеска японского кроссовера не доставит серьезных проблем владельцам, так как рулевая рейка выходит из строя после 100 000 к, а подшипники передних ступиц ломаются после 150 000 км. В остальном, «ходовка» «Мурано» может похвастаться прочностью, за что и любят такую машину автолюбители.

Таким образом выходит, что покупка подержанного Nissan Murano не влечет для россиян никаких негативных последствий, так как беспроблемность давно уже стала визитной карточкой японского автопрома. При этом, «Мурано» еще очень удобный автомобиль, поэтому россияне не прйдут мимо такого «японца».

Дмитрий Павличко
Теги: Nissan Murano
Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: