Японский кроссовер с пробегом продолжает держать «марку» на «вторичке».

Надежность и качество японских автомобилей давно впечатляет российских автомобилистов, поэтому нет ничего удивительного в том, что такие машины пользуются спросом и в подержанном варианте. Следовательно стоит указать, что таким авто выступает и Mazda CX-5 первого поколения, у которой нет отбоя от покупателей на «вторичке».

Первая генерация японского кроссовера добралось до России в 2011 году и в то время разошлась большими тиражами на фоне успешных продаж прославленного Nissan Qashqai. При этом, у такой «Мазды» почти нет серьезных проблем, постоянно донимающих автолюбителей.

Чем же привлекает подержанная Mazda CX-5 первой генерации? Прежде всего, стоит отметить прочный кузов, который покрыт краской не самого лучшего качества – уже через пару месяцев после покупки японский кроссовер «похвастается» наличием большого количества сколов, но в целом по кузову серьезных проблем нет.

Под капотом подержанной Mazda CX-5 первой генерации расположились 2- и 2,5-литровые бензиновые двигатели и 2,2-литровый дизель, которые до 150 000 км отличаются повышенной надежностью, но и после такого пробега проблем не возникает. Этот факт привлекает к себе внимание такого автомобиля. Кроме того, особо стоит остановиться на АКПП, которые проработают больше 300 000 км и не доставить никаких неприятностей.

Все вышеизложенное свидетельствует, что подержанной Mazda CX-5 на российской «вторичке» представлено не так много, но зато из-за надежности и хорошего качества такую машину раскупают моментально. Даже немцам такого не снилось – удачный симбиоз качества, надежности и цены, воплощенный на японском кроссовере, еще долго будет давать знать о себе.