Несмотря на то, что «немец» вышел позднее «корейца», сейчас он выглядит оплотом того, каким должен быть среднестатистический семейный кроссовер.
Автолюбители часто сравнивают KIA Sportage и Volkswagen Tiguan в максимальных комплектациях, всенепременно приходя к выводу, что «Тига», мол, круче, поскольку там и опций побольше, и мотор помощнее. В то же время, эти водители будто «забывают» о капитальной разнице цен, которая доходит до полумиллиона рублей.
Кроме того, 220-сильный турбомотор Volkswagen Tiguan – чересчур уж прожорлив, в этом плане турбодизельный 185-сильный KIA Sportage выглядит настоящей отдушиной для тех, кто привык экономить на автомобильной эксплуатации. В базовой комплектации для Volkswagen Tiguan также предлагается далеко не самая надёжная DSG, которая часто «отлетает» уже на 100 тысячах километров. Чтобы выбрать между корейским и немецким автомобилем, в первую очередь необходимо определиться с суммой денег, которые хочется потратить на новый кроссовер.
Если на руках – в районе 1,5 миллиона рублей, то выбор в пользу KIA Sportage, тут даже вопроса не стоит. Проверенный временем «атмосферник» на 150 «лошадей», полный привод, обилие «тёплых» функций, классический «автомат» – как для молодежного кроссовера очень даже ничего. Но когда речь заходит о суммах в 2 миллиона и выше, приходит время классики.
Volkswagen Tiguan в средних и «люксовых» комплектациях – то авто, которое однозначно заслуживает внимания, поскольку тут уже и 150-180 «лошадей», и более надежный «автомат», и полный привод с кучей опций, которые и не сыщешь у KIA Sportage. «Кореец» – для молодых да экономных, а «немец» – для зрелых и состоятельных.