Главная страница » Автоновости » Рынок » Российский Trade-in в опасности: Почему – на примере премиальных моделей Toyota

Российский Trade-in в опасности: Почему – на примере премиальных моделей Toyota

Трейд-ин как официальный грабеж может остаться не у дел, впрочем, касается это не только «Тойоты».

Рубль «ослаб» и, судя по прогнозам экспертов, «то ли еще будет». Новые автомобили в салонах подскочили в цене сразу же, и то, что ранее стоило 5 миллионов рублей, например, последний Toyota Land Cruiser в «полном фарше» с дизельным агрегатом, сегодня предлагается уже за 6,15 млн рублей. И так подорожали все автомобили.

Казалось бы, пока не поздно, можно сдать автомобиль в trade-in и со скидкой приобрести новый. Однако этого делать не стоит, даже если автомобиль, с которого есть желание пересесть, это премиальная «Тойота» - Lexus GX 460. Дело в том, что цены вторичного рынка всегда реагируют на колебания курса рубля и доллара медленнее, и потому пока остались на прежнем уровне – как предлагали за двухгодовалый «Лексус» в идеальном внешнем и техническом состоянии в «тойотовском» трейд-ине 2,9 млн рублей, так и предлагают. На «вторичке» самостоятельно можно реализовать авто несколько дороже, но мороки больше.

Впрочем, реализация обслуженного автомобиля, которые в ближайшие пару лет не потребует значительных вложений, вовсе перестала иметь смысл, ведь одно дело сдать «старую» машину за 2,9 млн и купить новую за 5, и другое сдать за столько же, а ту же новую купить за 6,15 миллионов с учетом скидки, при этом понимая, что сданный автомобиль дилер выставит на продажу уже с учетом накруток и по цене, привязанной к доллару, отчего «наварится».

Таким образом, пока российский трейд-ин предлагает за автомобили цену по «низу» вторичного рынка, который еще не отреагировал на изменение курса валюты, реализовывать машину не стоит. Лучше подождать еще с год, уверены эксперты, особенно если автомобиль принадлежит такой марке, которая мало теряет в цене. От покупки «новья» при наличии «старой» обслуженной машины также пока лучше отказаться по той причине, что это экономически выгодно только лишь дилеру.

Пока цены на «вторичке» и на первичном рынке не «выравняются» и не придут в баланс, trade-in может оказаться не у дел. Либо дилерам стоит задуматься над тем, чтобы оценивать авто по актуальному курсу.

Виктория Лукина
Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: