Главная страница » Автоновости » Рынок » Король российской «вторички»: Почему россияне до сих пор без ума от подержанного Volkswagen Passat B5

Король российской «вторички»: Почему россияне до сих пор без ума от подержанного Volkswagen Passat B5

Немецкий седан покупали и будут покупать, и этого пока никто не изменит.

Россияне ценят немецкие автомобили за надежность и практичность, поэтому нет ничего удивительного в их популярности. Но одним из самых востребованных авто среди всего автопрома из Германии выступает подержанный Volkswagen Passat B5.

Такой немецкий бизнес-седан продолжает сводить с ума россиян, которые отовариваются на «вторичке». Чем же так хорош «Пассат» в кузове B5, раз на него так клюют автомобилисты?

Прежде всего, следует указать на повышенную стойкость кузова к коррозии, благодаря оцинковке. Кроме того, машина славится еще и прочным ЛКП, что позволяет избежать сколов и царапин.

Двигатели на Volkswagen Passat B5 славятся надежностью, но без проблем здесь не обошлось. На бензиновых моторах иногда выходят из строя катушки зажигания и течет радиатора, а также ломается турбина – все это можно исправить в любом автоцентре. На дизельных агрегатах ломаются топливные форсунки и больше ничего.

На «Пассате» славятся надежностью как МКПП, так и АКПП. Но «механику» не стоит «заливать» маслом, а лучше заменить, если она «умерла». Еще надежностью отличается подвеска немецкого бизнес-седана, у которого только стирается алюминий на рычагах из-за неблагоприятной погоды.

Таким образом, Volkswagen Passat B5 – это настоящий король российской «вторички». Такой автомобиль продолжает будоражить умы автолюбителей и пользоваться популярностью.

Дмитрий Павличко
Теги: Volkswagen Passat
Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: