Речь идёт о японском кроссовере со «вторички», который продаётся по низу рынка.

Этот самый низ в случае с Mazda CX-7 стартует с отметки в 400 000 рублей – за такие деньги покупателям предлагают автомобиль с 2,3-литровым турбомотором, проблем у которого чуть ли не больше, чем лошадиных сил внутри агрегата. Тут и цепь растягивается, и турбина запросто может «умереть» даже на гаражном хранении, и муфта нередко становится причиной внезапной «капиталки» – перечень проблем этого двигателя неприятно удивляет.

2,2-литровый «атмосферник» на Mazda CX-7 встречается реже, но меньше проблем от этого не становится. «Масложор», повышенный расход бензина в 20 литров при езде по городу, та же «косячная» муфта VVT-i, вечные стуки и трески по ходовой, от которых не спасает даже дорогостоящая шумоизоляция, пробои в подвеске, постоянные «сверчки», которые «поселились» в передней части японского кроссовера – брать Mazda CX-7 с пробегом за 400 000 рублей явно не стоит.

Единственное, что не подвергнуть критике – симпатичный экстерьер Mazda CX-7, который смотрелся достойно в 2007 году, а в 2020 – просто не вызывает отвращения. В сервисных центрах обслуживание «японца» по истечению гарантии становится непомерно дорогим, а учитывая, что последние экземпляры авто вышли на рынок в 2012 году, можно признать – ничего хорошего с СХ-7 покупателю не светит.

На вторичном рынке России очень редко попадаются Mazda CX-7 с дизельным турбомотором – вот его брать можно смело, но в 400 000 рублей подобный кроссовер никак не выйдет, лучше подготовить не менее 600 тысяч рублей.