Несмотря на то, что инвестировать в покупку «Камри» выгодно, ведь машина мало теряет в цене, от приобретения 3,5-литрового варианта лучше отказаться, чтобы потом крепко не пожалеть.
Седан D-класса Toyota Camry вот уже с добрый десяток лет на российской «вторичке» крепко удерживает лидерские позиции по востребованности как автомобиль, который способен годами сохранять надежность и актуальность по дизайну и оснастке.
Особым спросом пользуются Toyota Camry XV55, которая представляет собой рестайлинг 50-го кузова и отличается более интересным внешним видом и убранством салона, а также более энергоемкой благодаря «донастройкам» подвеской и ходовой частью. Судя по экземплярам 4-летнего возраста с пробегами, едва перешагнувшими за 100 тысяч км, в автомобиле может затираться только кожа на сиденьях и требоваться регламентное обслуживание со своевременной заменой технических жидкостей и «расходников» по ходовой части.
Для атмосферного же мотора объемом 3.5 литра, доступным среди трех вариантов под капотом автомобиля, пробег и в 200 тысяч км – не пробег вовсе. Такой объем, развивающий мощность 250 л.с., позволяет «поберечь» двигатель, ведь агрегат не нужно сильно «крутить», что также способствует достаточно экономичному расходу – 12-13 литров.
Казалось бы, с такими преимуществами на налог можно «забить», все-таки купив Toyota Camry XV55 с 3.5-литровым V6 с пробегом в качестве второй или даже основной, используемой каждый день машины в семью. Однако такой вариант подойдет только опытным и аккуратным водителям, которые не являются большими поклонниками драйва и «бодрых стартов» с разгоном до первой «сотни» с места. Но ведь динамическими преимуществами и интересен V6.
Сочетание подвески, архитектуры 55-го кузова и 3.5-литрового агрегата можно назвать самым большим «проколом» инженеров «Тойоты», который делает данный автомобиль опасным: на повышенных скоростях (от 100 км/ч) задняя часть авто получается слишком разгруженной, из-за чего легко можно «уйти» в кювет даже при объезде небольших препятствий на дороге.
250 «кобыл» под капотом становятся неуправляемыми, автомобиль начинает «водить», его становится трудно «удержать». Подтвердить это готовы владелец Toyota Camry XV55 V6 2016 года на YouTube-канале «Ярослав Ефремов Live CH», а также сам обзорщик, опирающиеся на собственный опыт и на статистику аварий по модели «Камри».