Чешский лифтбек с пробегом высоко держит марку уже больше десяти лет.
Россияне стараются при выборе автомобиля совместить качество, надежность и невысокую цену, но в нынешнее время данные свойства доступны только на вторичном рынке. Поэтому, нет ничего удивительного, что немалое количество автолюбителей посматривают в сторону второго поколения Skoda Octavia.
Чем же может похвастаться прославленный чешский лифтбек, предлагаемый на российской «вторичке»? Прежде всего, стоит обратить внимание на кузов второй «Октавии», который хоть и не избежал ржавчины на порогах и колесных арках за десятилетнюю историю эксплуатации, но зато прославился стойким антикоррозийным покрытием, благодаря чему «рыжики» для данного авто – это редкость.
Что касается технических параметров, то в этом отношении Skoda Octavia II отличается разнообразием – под капотом знаменитого «чеха» расположились 1,4-, 1,6-, 1,8 и 2-литровые двигатели. Первые два отличаются надежностью и беспроблемностью, благодаря чему ресурс моторов превышает отметку в 300 000 км. Больше всего проблем доставляет 1,8-литровый движок по причине повышенного расхода масла, потери герметичности помпы, поломки электромагнитных клапанов турбины и ТНВД.
МКПП и АКПП на «Октавии» отличаются высокой степенью надежности и в ремонте данные трансмиссии нуждаются только после 150 000 км. Больше всего хлопот доставит «робот» из-за возникающих рывков – в таком случае необходимо перепрошить управляющий блок коробки передач.
Подвеска на Skoda Octavia II не доставит хлопот, кроме поломки задних сайлентблоков передних рычагов, стоек стабилизатора и шаровых опор. В остальном, «ходовка» на чешском лифтбеке славится повышенной энергоемкостью, благодаря чему машина легко преодолевает мелкие неровности дорожного покрытия.
Таким образом, Skoda Octavia II – это отличный вариант для тех, кто не хочет переплачивать и желает приобрести немецкое качество и надежность за небольшие деньги. Стоит сказать, что вряд ли за 500 000 рублей можно найти автомобиль лучше, чем «Октавия».