По статистике все любят «живучих старушек», но причем тут «Лада»?

Благодаря аналитикам одной из популярных онлайн-площадок по продаже автомобилей с пробегом названы «народные любимицы» среди авто на «вторичке» — от Audi и BMW до Honda и даже LADA. И, судя по результатам, ситуация на вторичном авторынке кардинально отличается от ситуации с продажами новых авто.

А сколько их у нее до тебя было — такой вопрос задает не только товарищ товарищу, интересуясь былыми любовными похождениями новой подруги, но и автомобилист автомобилисту, спрашивая об истории новой-старой машины, купленной на «вторичке». И не зря: ведь более ценным считается автомобиль с минимальным количеством предыдущих владельцев, а уж если машина была только в одних руках — это удача. Но реальная статистика показала, что если модель «живучая» и известного бренда, то разбирать будут как горячие пирожки.

Так, самыми перепродаваемыми автомобилями на российской «вторичке» стали автомобили Audi, BMW и Honda. 39% «Ауди», проданных через онлайн-платформу, имели как минимум 4-х владельцев до последней покупки. «Бэхи» немного не дотянули до 1-го места с результатом в 38%, а «японцы» Honda закрывают «тройку» с результатом в 33%. Это отличный показатель того, какие машины действительно долговечные и надежные, да еще и ликвидные — и «Тойоты», как видно, тут нет.

Следом за Honda и двумя представителями «немецкой тройки» идет ее третий представитель Mercedes-Benz, которому на пятки наступают другие «японцы» в лице Mitsubishi и Mazda, а также «европейцы»: Opel, Peugeot и Volkswagen.

А как же LADA, могут спросить некоторые автомобилисты, неужели самые популярные по продажам среди «новья» автомобили, не попали в рейтинг. Попали, но еле добрались до 10-го места: 24% машин «АвтоВАЗа» имели 3 владельцев. Дело в том, что все-таки «ВАЗики» с пробегом чрезвычайно бюджетные и доступные для большинства. Но, тем не менее, изрядно «поношенные» «Лады» доверия у россиян не вызывают, хотя их берут чаще, чем легенд такси — модели KIA, Renault и Skoda.