Немецкий кроссовер, несмотря на кажущуюся надежность, считается вполне проблемным авто.
Многие россияне настолько уверены в высоком качестве немецких автомобилей, что считают, что такие машины никогда не подведут и не сломаются. Но на самом деле данное утверждение является заблуждением и ярким доказательством этого выступает Volkswagen Tiguan первого поколения, который выпускался с 2007 по 2017 годы.
Интересно, что в 2011 году немецкий кроссовер пережил рестайлинг и стал похож на современные автомобили Volkswagen. Но проблемы с мотором и коробками остались, особенно в версиях 2013 года выпуска. Самой удачной комплектацией «Тигуана» выступает автомобиль, оснащенный 2-литровым TSI на 200 лошадиных сил с АКПП.
Такой движок может доставить немало хлопот, связанных с натяжителем цепи ГРМ, из-за чего цепь постоянно перескакивала, что влечет за собой выход из строя клапанов, из-за чего, приходилось менять мотор. Далее из-за особенностей сгорания топлива на указанных агрегатах появляются отложения на клапанах и на самом впускном коллекторе, что приводит к поломке системы регулировки геометрии клапанов, из-за чего впускной коллектор подлежит замене.
Не избежал такой мотор на Volkswagen Tiguan и масложора – перебор поршневой группы не всегда помогает, а также наблюдается течь термостата и водяного насоса. Как отмечают эксперты, 2-литровый двигатель на «Тигуане» считается интересным мотором в плане тюнинга, а еще движок может проехать большое количество километров без проблем при условии грамотного обслуживания, что включает в себя постоянную замену масла и заливку высокооктанового топлива.
АКПП на немецком кроссовере проявила себя как надежный и выносливый агрегат, но часто при езде такая коробка приводит к потере динамики – так приходится расплачиваться за мощность. Трансмиссия прослужит достаточно долго при регулярном обновлении масла.
Таким образом, больше всего нареканий вызывает Volkswagen Tiguan 2013 года, который даже в самых удачных комплектациях вызывает проблемы и приведет к финансовым затратам. Ломучее ведро?