Автомобилист столкнулся с распространенной проблемой коробки передач «Тигуана», о которой не говорят продавцы.
Немецкий кроссовер популярен в России, а потому покупается как на первичном, так и на вторичном рынке. Благодаря этому машина «обрастает» полезными отзывами и, накануне на форуме водителей автомобилист рассказал, к чему не готовы покупатели подержанного Volkswagen Tiguan.
Владелец «Тигуана» 2015 года с DSG DQ500 рассказал, что приобрел машину с пробегом в 90 000 км. Внешних проблем у автомобиля не было, и в первые дни после покупки ничего не указывало на проблемы, пока не появился первый «сверчок».
По словам владельца Volkswagen Tiguan, при активированном спорт-режиме, на оборотах в 2000-3000, в области бардачка появлялся дребезг. Звук был неприятным и его происхождение было не ясным, а на посещение СТО не было времени, а потому водитель терпел, пока другая проблема не вынудила отложить дела и поехать к мастеру.
На пробеге в 95 000 км в Volkswagen Tiguan появился визг. Он наблюдался на пятой передаче и был непредсказуемым. «Вот только свиньи в салоне не хватало», – посетовал автомобилист и отправился с неприятным визгом на СТО, потому что звук был пугающим, он звучал как поломка.
Мастер быстро определил в чем дело в обоих случаях. Визг в «коробке» объяснялся тем, что в DSG DQ500 зашумел синхронизатор, а исправляется «малой кровью» – «перепрошивкой». Дребезг в бардачке издается топливной трубкой, из-за вибрации бьющейся о корпус. Чтобы устранить эту проблему, необходимо по всей длине трубы надеть на нее кольца из пвх-изоляции. На СТО отметили, что обе неприятности достаточно часты для Volkswagen Tiguan, а потому их не пришлось долго определять.