Российский хэтчбек по практичности, выносливости и привлекательности превосходит даже недорогие иномарки.

В настоящее время россияне, которые хотят приобрести для себя «рабочую лошадку», обращают внимание на LADA Granta или Renault Logan, который отличаются низкой ценой, выносливостью и ремонтопригодностью. Но в кризисное время, не у всех россиян хватит денег, чтобы приобрести новые «бюджетники», поэтому приходится обращаться на «вторичку».

На российском вторичном рынке можно приобрести немало автомобилей отечественного производства, которые дадут «фору» современным иномаркам. Это касается и ВАЗ-2112, который до сих пор уважают автолюбители.

Чем же заслужила такую славу ничем не приметная «двенашка»? Прежде всего, российский хэтчбек привлекает внешним обликом – машина короче популярной ВАЗ-2110, но в остальном, габариты не отличаются от «десятки». Кроме того, линия крыши ВАЗ-2112 плавно переходит в короткий задний свет и массивное антикрыло, что придает уверенности при езде. Помимо того, экстерьер такого автомобиля позволяет создавать на базе данной машины привлекательные тюнинг-проекты.

Несмотря на то, что интерьер ВАЗ-2112 выглядит дешевле даже бюджетных иномарок, но зато спинка заднего сиденья разделена на две части, что позволяет расширить пространство в багажном отсеке. Еще детали салона отличаются превосходной подгонкой, а само внутреннее убранство характеризуется продвинутой эргономикой – ни «Логан», ни ВАЗ-2110 такими качествами похвастаться не могут.

Еще одним плюсом можно считать удобные передние сиденья с выраженной боковой поддержкой и механическими регулировками. Также внимание стоит обратить на небольшую высоту погрузки багажника, благодаря чему нет препятствий при открывании пятой двери.

Российский хэтчбек отличается мягкостью и плавностью хода, благодаря выносливой и энергоемкой подвеске, несмотря на тяжелый руль и шумящий гидроусилитель. Но на дороге ВАЗ-2112 показал себя рамного лучше, чем ВАЗ-2110 или ВАЗ-2111.

Расположившийся под капотом «двенашки» 1,6-литровый 96-сильный «шестнадцатиклапанник» разгоняет автомобиль до первой «сотни» за 12,3 секунды, а также на таком движке больше не загибаются клапаны. Помимо того, экономичность тоже считается сильным местом мотора – на 100 км расход топлива составил 8,8 литров.

На сегодняшний день ВАЗ-2112 предлагается на «вторичке» от 150 000 рублей и до сих пор пользуется популярностью, так как за такие деньги можно найти приличный экземпляр в хорошем состоянии, который после небольших вложений и грамотном обслуживании прослужит очень долго. По сути, «двенашка» - это «непотопляемый» хит пришлого десятилетия, способный конкурировать даже с современными иномарками бюджетного класса.