Такая версия немецкого кроссовера не отличается «живучестью» и подкинет немало проблем.

Одним из первых кроссоверов Volkswagen является Volkswagen Tiguan, который и в нынешнее время «не дает покоя» автолюбителям, которые рассматривают данный автомобиль к покупке на первичном и вторичном рынках. Но существует неприятный нюанс у паркетника, который омрачит владение данной машиной из-за частых поломок, которые повлекут за собой большие финансовые затраты.

Этой особенностью «Тигуана» является наличие 1,4-литрового двигателя на 150 лошадиных сил – такой автомобиль на российской «вторичке» обойдется от 550 000 рублей. Чем же не угодила такая версия немецкого кроссовера автомобилистам?

Во-первых, в процессе эксплуатации 1,4-литровый TSI на «Тигуане» даст о себе знать частым выходом из строя механического нагнетателя, замена которого дорого обойдется владельцам. В 2011 году Volkswagen Tiguan пережил рестайлинг с целью устранения проблем, связанных с неполадками данного узла, но такая деталь продолжает донимать «тигуановодов».

Во-вторых, на 1,4-литровом «Тигуане» уже при первых месяцах эксплуатации прогорает поршневая группа, что приводит к серьезным последствиям, и даже к замене мотора.

В-третьих, двигатель требует замены масла уже после 5 000 км, а после 70 000 км придется менять сцепление и маховики на DSG, что обойдется в 38 000 рублей.  Кроме того, после 70 000 км требует замены цепной привод ГРМ.

В-четвертых, 1,4-литровый Volkswagen Tiguan – это автомобиль, динамика которого оставляет желать лучшего – по сути, данная версия немецкого кроссовера – это машина, предназначенная для перемещения из одной        точки в другую.

Таким образом, Volkswagen Tiguan c 1,4-литровым TSI – не лучший вариант для покупки на «вторичке», так как доставит немало проблем и потребует финансовых вложений. Самыми оптимальными вариантами для покупки выступает «Тигуан» с 2-литровыми дизельными и бензиновыми движками – такие модификации не подведут владельцев, даже с DSG.