Мы давно привыкли использовать такси в современной жизни. Звонок оператору или пара кликов в приложении и уже через 5 минут машина оказывается у нужного подъезда. Возможно ли применить эти технологии для бизнеса, чтобы улучшить работу корпоративного автопарка? Разберемся в этой статье.

Современный крупный бизнес имеет совсем другие требования ко внутренним перевозкам. Как правило, производители, заводы, нефтедобывающие компании, строительные холдинги имеют собственный автопарк, который помогает оперативно решать задачи по поездкам между подразделениями, перевозки сотрудников и другое. Однако это требует существенных расходов на содержание штата водителей, парка машин, амортизацию. Вместе с тем результат работы подобного автопарка оставляет желать лучшего.

Можно ли применить IT-технологии, чтобы оптимизировать расходы и вывести на новый уровень сервиса работу корпоративного автопарка? Одна из современных систем на рынке - программа ТМ: Корпоративные поездки предлагает свое решение этих задач.Ключевая особенность системы - возможность использования полноценного корпоративного мобильного приложения и цифровизация абсолютно всех поездок. Это позволяет сократить автопарк в среднем на 30%. Благодаря автоматической системе распределения заказов, водитель может выполнять гораздо больше поездок за 1 смену. При этом сотруднику больше нет необходимости заранее формировать заявки на поездку, их можно делать прямо через приложение, таким образом, оперативность выполнения ежедневных задач, связанных с перемещением, повышается в разы.

Программа подойдет для использования в курьерских службах, создания хорошо функционирующего потока поездок по городу (например, для офисных сотрудников), для поездок между удаленным подразделениями и месторождениями, трансферов делегаций, а также разъездов ремонтных подразделений и техспециалистов. Это лишь примерный перечень вариантов применения, так как система разрабатывает и адаптируется под задачи конкретного бизнеса.

В арсенале функций полноценный GPS-мониторинг автомобилей, многоканальная телефония, мобильное приложение для водителей и сотрудников, рабочее место технического специалиста, использование карт города, аналитическая платформа, аутсорсинговый кол-центр, а также возможность подключить голосового робота для заказа поездок.