«Тазовод» считает, что тольяттинский хэтчбек – хорошее решение для тех, кому не нужны изыски.

LADA XRAY Cross появился в 2018 году, и представляет собой «вседорожную» версию модели XRAY, вышедшей в 2016 году. Версия Cross не обрела шальной популярности, так как она осталась все тем же тесным сити-каром с моноприводом, однако и у него есть почитатели. Так, на форуме автомобилистов владелец LADA XRAY Cross рассказал, почему этот автомобиль хорош для неприхотливых водителей.

По словам водителя, в LADA XRAY Cross все настолько просто, что в нем даже нечего обсуждать. 122-сильный двигатель в сочетании с 5-МКПП достаточно производительны для авто весом в 1,3 тонны, а за рулем удобно сидеть. Салон не просторный, но «пассажиры терпят – не на Сахалин ехать», и зимой комфортно, потому что кресла и руль обогреваются. Багажник в «Иксрее» тоже тесный, но от хэтчбека чудес ждать не стоит.

Динамики LADA XRAY Cross хватает в условиях города, а дорожный просвет позволяет ездить без страха зацепить бордюр. Большой плюс «Кросса» в том, что его режимы вождения, не доступные для стандартного хэтчбека, действительно работают. Заметнее всего это при езде по снегу, так как в предусмотренном для зимних условий режиме автомобиль ведет себя увереннее, «энергично» выезжая из сугробов, а на гололеде выручает ABS. Также радует наличие камеры заднего вида и датчиков парковки.

Автомобилист подытожил, что LADA XRAY Cross нельзя назвать «мужицким» автомобилем из-за небольшой вместительности, однако перечисленные выше качества делают кросс-хэтч хорошим решением для «повседнева», в первую очередь для тех водителей, которым не интересно вести диалоги о больших уловах на рыбалке, об объеме двигателя или «гоночных» характеристиках.