Японский внедорожник по-прежнему пользуется доверием автомобилистов.
В настоящее время в России найдется немного автолюбителей, которые бы не сходили с ума по Toyota Land Cruiser Prado. Это объясняется тем, что японский автомобиль уверенно ездит по бездорожью, отличается надежными моторами, внешней привлекательностью и роскошным салоном.
Большинство водителей, опробовавших «Прадик» на практике, готовы простить «японцу» даже такие недостатки как «прожорливость» и высокую цену. Но на сегодняшний день на российском рынке появилось большое количество аналогов легендарному «Прадику», особенно в этом преуспели китайские разработчики. В таком случае у многих автомобилистов назрел вопрос – а нужен ли тогда Toyota Land Cruiser Prado россиянам?
Интересно, что китайские конкуренты «Прадика» в лице Haval H6, Haval H9, GAC GS8 или Hengtian L4600 отличаются относительно доступной ценой, но при этом «поднебесные» внедорожники обладают таким же брутальным и премиальным внешним видом, роскошной отделкой салона и продвинутыми технологиями. Но в таком случае, о таких «китайцах» пока ничего не известно в плане надежности технической составляющей – если о моторах Toyota Land Cruiser Prado знают все и многие даже научились самостоятельно устранять неполадки, то аналоги из КНР еще долго будут отпугивать покупателей тем, что автолюбители совершенно не владеют информацией о технических неполадках.
Еще одним свойством, говорящим в пользу японского внедорожника, выступает тот факт, что «Прадик» можно найти на «вторичке», тогда как ни «Хавейлы», ни «Гаки» в подержанном варианте еще не представлены, а найти такие машины в приличном состоянии скорее всего не получится – стоимость б\у «китайца» вряд ли снизится, а как свидетельствует практика, за низкую цену обычно приходится покупать автохлам, не вызывающий доверия.
Единственное, в чем выигрывают «китайцы» у Toyota Land Cruiser Prado, так это экономичность. Если «Прадик» расходует около 15,0 литров на 100 км, то «аппетит» «Хавейлов» или «Гаков» составляет около 8-9 литров на 100 км. В остальном, японский внедорожник не уступает китайским конкурентам – на пересеченной местности автомобиль едет не хуже «поднебесных» вездеходов, а в плане роскоши и технологического оснащения даже превосходит.
Таким образом, Toyota Land Cruiser Prado за длительный период нахождения на российском рынке не разочаровал автолюбителей, которые по прежнему считают «японца» мечтой. Это говорит о том, что китайским внедорожникам, которые сделаны под «Прадик», еще далеко до культового японского вездехода – такой автомобиль может надолго задержаться на российском рынке.