За какие заслуги на «вторичке» стоит присматриваться к «Октавии» в кузове А7?
Skoda Octavia — во всех смыслах комфортный автомобиль. Она совмещает такие удобства как возможность свободно перемещаться в городском потоке, выехать в дальнее путешествие по трассе или без проблем съездить на дачу.
Все это обеспечивается несколькими факторами. Первый — подвеска. Лифтбек проглатывает любую яму, поэтому водитель, находясь за рулем даже не топа «ВАГа», чувствует себя комфортно.
Каждый мотор «Октавии» позволяет свободное передвижение в городе, правда, некоторые двигатели начинают пасовать на трассе, что нивелируется грамотным чип-тюнингом, не сильно снижающим ресурс автомобиля.
Изначально Octavia А7 продавалась в России с турбированным 1,2 мотором, который покупателям пришелся не по душе. Да, этот двигатель можно назвать «овощным», однако за счет этого он ресурсный, а машины, в которых он установлен — неликвидны, что снижает его стоимость на вторичном рынке. Есть и более популярный 1,6-литровый мотор, однако он, по сути своей — перелицованный под «атмосферник» турбомотор, поэтому показывает такую же мощность, что и 1,2 TSI.
Отдельное преимущество королевы класса — универсальность. Часто, выбирая автомобиль, перед покупателем стоит выбор: пожертвовать местом в багажнике или на заднем ряду. А вот с чешским лифтбеком таких проблем нет, ведь места полно везде.
Таким образом, Skoda Octavia с пробегом станет подходящим выбором для покупателей с бюджетом от 500 000 до 1 000 000 рублей, ведь из-за популярности модели на сайтах по продаже автомобилей можно выбрать из множества вариантов.