А что будет дальше?

Renault Koleos первого и второго поколения имеют между собой огромную разницу во всем, начиная с самого заметного – дизайна, который у первой генерации был мягко говоря не очень привлекательным, но он имел определенные преимущества в плане комфорта и надежности. Но кризис не щадит никого и Renault сокращает модельный ряд и первой уходит последняя генерация «Колеоса».

Комплектовался автомобиль довольно скудными силовыми агрегатами и это не позволило ему занять хорошие позиции по продажам, так как конкуренты имеют куда более мощные моторы. Стандартным агрегатом является 2,0-литровый 144-сильный двигатель, из бензиновых моторов можно выбрать также 2,5-литровый агрегат, который выдает 171 лошадиную силу. Наиболее привлекательным мотором считается 2,0-литровый турбодизель мощностью 177 «лошадок».

Да, мощь не впечатляющая, учитывая габариты «Колеоса», но еще больше огорчала трансмиссия, которая здесь только вариаторная, хоть и цепная, но тем не менее, российские покупатели не доверяют бесступенчатым коробкам передач из-за дорогостоящего ремонта и «капризности». На этом недостатки Renault Koleos по большей части закончились, ведь в остальном это положительный крупногабаритный кроссовер.

Среди всех конкурентов «Колеос» имеет самый прогрессивный и дорогой дизайн экстерьера и оснащение. Светодиодная оптика интересной формы, большие диски и габариты, которые больше, чем у всех одноклассников. Интерьер же довольно скучноват, но, тем не менее, не уступает конкурентам.

Renault Koleos был неплохим кроссовером, который не совсем принял российский рынок, однако, его уход – неприятная новость, так как это может означать потерю моделей и других автопроизводителей, что чревато для российского рынка: Прощай, Колян.