Автомобиль никоим образом не «предупредил» о поломке, а на сервисе неисправность повела мастеров по ложному пути.

На форуме-автомобилистов владелец Volkswagen Tiguan первого поколения в версии Wolfsburg Edition 2.0 рассказал о ремонте на 100 000 рублей. А началось все с того, что в дороге, на пробеге в 160 000 км автомобиль «закипел».

По словам владельца Volkswagen Tiguan, во время поездки приборы показали перегрев, но в работе автомобиля не наблюдалось ничего подозрительного. «Ни звука, ни стука не было», – пояснил водитель, и добавил, что сбросил скорость до минимальной, дабы температура не превышала 150 °С, и доехал до ближайшего сервиса.

Мастера «грешили» на термостат «Тигуана». После его замены перегрев никуда не делся, и было принято решение о замене помпы, что тоже не дало результатов. Удивлению мастеров и владельца Volkswagen Tiguan не было предела, когда они проверили состояние балансирных валов.

При снятии крышки оказалось, что валы заклинило, цепь порвало и отбило кусок блока. Помпа, насос и крылья – целые. Валы обошлись в 15 500 рублей, цепь – в 32 000 рублей, блок куплен за 25 000 рублей, расходники и кольца стоили 16 000 рублей, мастера свой труд оценили в 40 000 рублей. Примечательно, что инцидента можно было бы избежать.

Дело в том, что владелец Volkswagen Tiguan пренебрег своевременной заменой балансирных валов. В описанной машине они ни разу не менялись, хотя, это нужно было сделать на пробеге в 90-120 тыс. км., при чем, вместе с цепью. По словам форумчан, заклинившие валы на необслуженном «Тигуане» – нередкое явление.