Три «Прадика» были «отсеяны» из-за различных нюансов.

На форуме водителей бывший владелец RAV4 рассказал, как выбирал Toyota LC Prado. «Рафик» 2013 года водитель считает хорошим кроссовером, но пробег в 180 тыс. км требовал смены транспорта, и целью было «что-то более солидное и проходимое», а потому, вполне ожидаемо, выбор пал на «Прадики».

Первым в качестве замены Toyota RAV4 выступил «Прадо» 2012 года. Автомобиль привлек внимание хорошим состоянием и пробегом 100 тыс. км. В плане проходимости и уровня комфорта, внедорожник превосходил «Рафика», однако двигатель 2.7 в сочетании с «автоматом» не радовал на трассах со спусками и подъемами, так как ощущалась нехватка мощности на обгонах. Это утомляло, и автомобиль был скоропостижно продан.

Следующим стал Toyota Land Cruiser Prado 120 2009 года с пробегом в 85 тыс. км. Автомобиль с двигателем 4.0 полностью удовлетворял динамикой, однако его «аппетиты» быстро разонравились. В городе автомобиль мог потребовать 19 л бензина на 100 км пути, да и транспортный налог не радовал, а потому от 4-литровый «Прадик» тоже избавились.

В поисках замены RAV4, автомобилисту довелось прокатиться на дизельном «Прадике» с агрегатом 3.0. В этой машине не было нюансов с тягой или расходом, однако уровень комфорта не устраивал из-за вибраций двигателя и общей шумности машины.

Когда стало известно, что японцы начнут продажи Toyota LC Prado с новым дизельным агрегатом 2.8 на 177 л.с. с «автоматом», водитель решил подождать именно эту машину и не прогадал, ведь она оказалась оптимальным вариантом, в котором нет вибраций и нехватки мощности. Городской расход топлива – до 13 л, а при спокойной езде можно и в 11,5 л вложиться.

По словам автомобилиста, в поисках внедорожника главное – найти свой «Крузак», и его пример показывает, что у «Прадо» есть варианты на любого водителя. Также водитель призвал не слушать любителей пугать проблемами с сажевым фильтром. Последние на форумах нередко говорят о том, что фильтр доставляет проблемы, забиваясь уже на 8-10 тыс. км пробега, однако владелец «Крузака» при пробеге в 70 тыс. км, чистил его только два раза: на пробеге в 35 тыс. км и 65 тыс. км, и считает, что это заслуга качественного топлива.