За 100 000 км пробега автомобилист заметил в «Весте» больше плюсов, чем минусов.

На форуме водителей автомобилист рассказал о жизни после «Приоры» и «Соляриса» первого поколения. 3 года назад он приобрел LADA Vesta 1.6 с МКПП, а на предыдущих машинах проработал в общей сложности 7 лет.

С самого начала эксплуатации, LADA Vesta начала удручать воем МКПП, и автомобилист назвал это проблемой №1 для «Весты». Привыкать к вою не пришлось, так как в «Приоре» была аналогичная проблема, но обнадеживала замена трансмиссионного масла на «синтетику». Когда она была сделана, разница была еле ощутимой, а потому с «пением» коробки передач пришлось смириться.

Второй минус LADA Vesta – обзорность. Автомобилист высказал претензию к конструкции крепления наружного зеркала, которое вместе с широкой стойкой лобового стекла делает слепую зону, которая способна скрыть слева целый автомобиль, проезжающий рядом, что требует особой внимательности в дороге.

Еще один минус LADA Vesta – небрежная сборка с множеством зазоров, чего нельзя не заметить после аккуратно собранного Hyundai Solaris. Невзирая на это и на все вышесказанное, автомобилист подчеркивает, что «Весте» прощаются ее «косяки», так как плюсов в ней больше.

На фоне «Приоры» LADA Vesta более технологичная, чего только стоит ассистент при старте в гору. Что до «Соляриса», в сравнении с ним «Веста» заметно просторнее, а еще подвеска мягче. Дорожный просвет и небольшие свесы российского седана позволяют ездить по проселочным дорогам. Водительское кресло «Весты» автомобилист считает идеальным в сравнении с предыдущими авто. Также радует корректно работающий кондиционер, свет фар, острая «рулежка». Автолюбитель подытожил, что Vesta станет хорошим решением для тех водителей, которые не склонны придираться к недостаткам машины.