Пока не вышел Volkswagen Polo, «Рапид» — подходящий вариант на рынке.

Skoda давно пользуется популярностью на российском рынке, и каждая модель чешского производителя занимает верхние позиции в своем сегменте. В 2020 году каждый автопроизводитель обновит свои бюджетные автомобили и «Шкода» с ее «Рапидом» не осталась в стороне, чтобы на равных конкурировать с новыми «Солярисами», «Рио» и «Поло». Получили ли фанаты то, что ожидали?

Линейка силовых агрегатов осталась неизменной по сравнению с предыдущим поколением: 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 90 и 110 лошадиных сил, который работает в паре с «механикой» или «автоматом» на выбор, а также старший 1,4-литровый турбомотор мощностью 125 «лошадок», который комплектуется фирменным «роботом» DSG.

Внешне это совершенно новый автомобиль, который кроме силовых агрегатов не имеет ничего общего с первым поколением, а значит, что «косяки» предыдущего Skoda Rapid будут исправлены и улучшены. Получается вполне неплохой автомобиль бюджетного сегмента, однако есть одно «но».

Как и у большинства представителей этой части рынка, у «Рапида» есть один недостаток — цена. Нет, он не стоит больше своих конкурентов, так как они все примерно в одной категории. Дело в том, что нормальное оснащение «чеха» будет стоить от 1,1 миллиона рублей, а все, что находится до этого ценового порога, больше подойдет для таксистов или пенсионеров, которым не нужны разные «навороты» в виде мультимедиа системы с большим экраном и светодиодной оптикой.

Получается, что «адекватная» по нынешним меркам комплектация Skoda Rapid стоит минимум 1,1 миллиона рублей. Не дороговато ли для «бюджетника»? Учитывая уровень его оснащения, назвать такую стоимость большой нельзя.