Случай автомобилиста очередной раз доказывает, что дилеры делятся на плохих и хороших.

Корейский кроссовер в силу популярности уже не имеет секретов от автомобилистов, ведь все они уже обсуждены, однако копилка неприятных историй с дилерами продолжает пополняться, и накануне владелец Hyundai Creta в тематической группе во «ВКонтакте» рассказал, как «выбивал» гарантию на ЛКП.

По словам автомобилиста, на его Hyundai Creta начала облазить краска на направляющей стекла левой задней двери. Было принято решение обратиться с проблемой к одному из дилеров, который изначально согласился на гарантийный ремонт.

Когда владелец «Креты» второй раз приехал к дилеру, тот отказался устранять дефект. На вопрос автомобилиста, в чем причина отказа, ОД удивил неожиданным ответом: «Эта деталь не является частью кузова».

Владелец «Креты» решил не тратить время на разбирательства с дилером, и отправился к другому ОД. Последний без скандала и споров согласился устранить дефект по гарантии, и единственным негативным моментом стало то, что направляющую пришлось ждать неделю. Примечательно, что другие владельцы Hyundai Creta в группе сообщили об аналогичных ситуациях.

Фото: Крета Клуб Creta

Так, один из автомобилистов рассказал, что на его «Крете» тоже вздулась краска на направляющей стекла, и он обратился к тому же дилеру, к которому изначально обращался инициатор дискуссии. Водитель тоже получил отказ, так как ОД скрупулезно изучил дефект, и заявил, что не будет его устранять, потому что краска вздулась из-за механического воздействия. Автомобилист также решил не ввязываться в разбирательство с салоном и отправился к другому дилеру, который без вопросов согласился на замену направляющей.