«Китаец» предлагает больше преимуществ, чем «Крета», по схожей цене.

Недавнее обновление корейского кроссовера разочаровало российских автомобилистов, так как он остался с устаревшим внешним видом, технически не изменился, а стоимость его теперь доходит до 1,5 млн рублей. На фоне этого водители ищут альтернативу «Крете», а потому им стоит присмотреться к Geely Atlas вместо Hyundai Creta.

В отличие от «Креты», «Атлас» имеет привлекательный облик, созданный европейским дизайнером Питером Хорбери. Внешность машины разработана таким образом, чтобы удовлетворить требования водителей всех возрастных категорий, однако не стилем единым она может переманить на свою сторону «кретаводов» и тех, кто только собирался купить «корейца».

«Топовая» Hyundai Creta и средняя комплектация Geely Atlas стоят одинаково — 1,5 млн рублей. Обе машины имеют полный привод, почти 150 л. с. под капотом (у «китайца» 148 сил) и 6-АКПП. Однако сколько бы не стоила «Крета», она уступает китайскому кроссоверу просторностью салона и комфортом. Отзывы водителей на форумах, пересевших из «корейца» в «Атлас», говорят о том, что последний гораздо удобнее в дальних поездках, что обусловлено не только просторным салоном, а и комфортными креслами, а также правильно настроенной подвеской.

Если же все-таки сравнивать именно «топовую» Hyundai Creta и средний Geely Atlas, последний всё равно выигрывает, так как за 1,5 миллиона рублей предлагает системы помощи при движении под уклон, при экстренном торможении, блокировки подачи топлива при столкновении, разблокировки дверей при ДТП, удерживания авто при подъеме. Также порадуют круговой обзор и двухзонный климат-контроль.

В плане езды по небольшому бездорожью Geely Atlas тоже не уступает Hyundai Creta. В моноприводных версиях машины можно считать равноценными в силу одинакового клиренса, равного 190 мм. А полноприводный «Атлас» даже лучше, так как его муфта перегревается медленнее, чем у «Креты», что обусловлено более продуманной конструкцией и другими параметрами распределения крутящего момента между осями.

Минусом Geely Atlas владельцы считают расход топлива, ведь мотор 2.4 тягой 148 л. с. требует в городе 12-13 л, а «лихачи» говорят о 15, и даже 16 л бензина на «сотню». Однако автомобилисты отмечают, что при нормальной езде 12 л на 100 км пути для двухтонного семейного автомобиля с приемлемой динамикой и всеми удобствами — простительный показатель.