Путем сравнения водитель раскрыл плюсы и минусы двух машин.
Автомобилист на тематическом форуме рассказал о смене Renault Logan 2 на LADA Vesta SW Cross. «Логан» четыре года служил, не доставляя проблем, однако смена предпочтений привела водителя к тому, чтобы продать «француза» и обзавестись российским универсалом.
И Renault Logan 2, и LADA Vesta SW Cross автолюбителя укомплектованы механическими коробками передач и, по словам водителя, «ВАЗ» выигрывает большими передаточными числами, с которыми комфортно ездить как в городе, так и по трассе. На «Логане» за городом уже на скорости в 60 км/ч приходилось включать пятую передачу, что сопровождалось высокими оборотами и снижением акустического комфорта на фоне рева мотора. В «Весте» МКПП сама по себе «гудящая», но комфорт в загородной езде это компенсирует.
В плане освещения дороги «ВАЗ» тоже выигрывает. Свет галогеновых фар у Renault Logan 2 и LADA Vesta SW Cross равносильный, однако противотуманные фонари «Весты» эффективнее, чем ПТФ «Логана». К подвеске обеих машин у автомобилиста нет нареканий, однако универсал тут лучше в плане управления.
Интерьер «Логана» собран добротнее, и за все время эксплуатации не было ни единого «сверчка». У «Весты» же на раннем пробеге появился скрип блока предохранителей. Руль Renault Logan 2 водителю нравился больше из-за ГУР, он делал управление более осязаемым, чем на универсале с ЭУР. Так или иначе, салон LADA Vesta SW Cross лучше комфортными подголовниками и подлокотником, удобным расположением кнопок. Также универсал выигрывает просторным задним рядом, освещением для него и охлаждаемым бардачком, однако в сравнении двух машин есть спорный момент.
Объем багажника Renault Logan 2 составляет 510 л, в то время как у LADA Vesta SW Cross — 480 л. В цифрах преимущество «Логана» над «Вестой» очевидно, однако автомобилист сетует на малое погрузочное отверстие французской модели, которое негативно сказывается на практичности. В универсале же проблем с погрузкой и выгрузкой нет, и органайзеры радуют. Таким образом, владелец французского бестселлера считает, что хоть его авто и проигрывает конкуренту на деле, но жалеть о смене «ВАЗа» на «Логан» точно не стоит.