Автолюбитель поделился впечатлениями от смены лифтбека на кроссовер.
На форуме водителей автомобилист рассказал, чего ждать от Skoda Karoq после «Октавии». Ранее он владел лифтбеком в версии A7, а потому именно с ним водитель сравнил «Карока», благодаря чему выявил плюсы и минусы последнего.
В сравнении с «Октавией» Skoda Karoq оказался мягче и тише, при чем, это заслуга и подвески, и шумоизоляции. По словам автомобилиста, в кроссовере езда по неровностям и стыкам не так заметна, как на лифтбеке, что благотворно сказывается как на физическом, так и на акустическом комфорте.
Кроме того, сама «шумка» в «Кароке» кажется более эффективной, чем в A7. Однако автомобилист отметил, что намерен доработать вибро- и шумоизоляцию арок кроссовера, чтобы улучшить звучание аудиосистемы, как это советуют делать на форумах другие владельцы Skoda Karoq. Также автолюбитель обратил внимание на то, что галогеновые фары «Октавии» не сравнить с высокоэффективными светодиодными фонарями «Карока».
Из плюсов Skoda Karoq автомобилист также выделил динамику, обеспечиваемую тандемом 150-сильного агрегата и 8-АКПП. Тяга мотора постоянна, водитель чувствует себя уверенно как в городе, так и на трассе.
Коробка передач работает плавно, и по силовой установке пока есть только одно замечание – слишком острая реакция на нажатие педали газа, иногда машину дергает, однако владелец «Карока» уверен, что это явление уйдет по мере того, как завершится обкатка. Средний расход бензина составляет 10 л на 100 км пути в смешанном режиме город/трасса, и такой «аппетит» для обкатки автомобилист считает приемлемым.
Еще один повод для восторга в Skoda Karoq – электропривод багажной двери. Автомобилист подчеркивает, что открывать и закрывать ее можно кнопкой из салона, которая удобно расположена на двери, под рукой водителя.
Сравнивая с «Октавией», автомобилист назвал Skoda Karoq «грязнулей», что являетя его минусом. При езде по мокрым дорогам, грязь попадает на зеркала, снижая их эффективность. Также не радует, что щетки не дочищают лобовое стекло со стороны водителя, что мешает обзорности, а еще датчики дождя не всегда срабатывают вовремя, либо под их управлением стеклоочистители работают слишком интенсивно.
Еще одна «ложка дегтя» – невозможность отключить систему старт-стоп раз и навсегда. Вместо этого приходится перед каждой поездкой деактивировать функцию. Как бы там ни было, автомобилист доволен Skoda Karoq. К его негативным особенностям можно привыкнуть, так как плюсов у автомобиля больше.