«Японец» 1988 года выпуска может стать альтернативой «Буханке».
Фото: Mitsubishi Van 1988 года, источник: Motor1
Накануне американский автомобильный портал Motor1 сообщил, что Mitsubishi Van продают в Вашингтоне за 5 000 долларов. По словам продавца, «минивэн работает и ездит хорошо, у него было множество механических работ в последнее время», и при этом он находится в отличном состоянии, чего не ожидаешь от 32-летнего автомобиля с пробегом 380 000 км.
Под капотом «Вагона» установлен атмосферный 2,4-литровый бензиновый двигатель, который оснащён новыми компонентами. Под замену пошли водяной насос, ремень ГРМ, термостат, вспомогательные ремни, свечи зажигания, топливный фильтр и разъёмы топливных форсунок. Блок с четырьмя цилиндрами соединен с автоматической коробкой передач на четыре скорости, а привод предусмотрен задний.
Фото: Mitsubishi Van 1988 года, источник: Motor1
Из минусов Mitsubishi Van владелец выделил неудовлетворительную шумоизоляцию и «грубую» работу двигателя на холостом ходу. Из плюсов же просторный 8-местный салон, грузоподъёмность до 1200 кг, проходимость и неприхотливость в обслуживании. Для сравнения, грузоподъёмность ульяновской «Буханки» составляет 875 — 1225 кг. Кроме того, внутри «Митцу» можно оборудовать дом на колёсах.
Напомним, что стоимость японского автомобиля составляет 5 000 долларов, что в переводе на российскую валюту составляет 347 000 рублей. Примечательно, что УАЗ аналогичного года выпуска в хорошем состоянии можно отыскать на вторичном рынке за 250 000 — 370 000 рублей. Любителям японских автомобилей такой экспонат может прийтись по вкусу, ведь выглядит он достойно.
Фото: УАЗ «Буханка», источник: Drom
Компактный минивэн Mitsubishi Delica дебютировал в 1968 году. Под таким названием автомобиль известен у себя на родине, а также на австралийском и тайваньском рынках. В Европе, Африке и Арабских Эмиратах модель известна под именем L300, а в Америке — Mitsubishi Van или Wagon. За 52 конвейерных года минивэн сменил 4 поколения и претерпел 6 рестайлингов, тогда как отечественный УАЗ «Буханка» за 55 конвейерных лет пережил всего 3 модернизации.