Рамные седаны уже и на вторичном рынке встречаются редко, но японская легенда из 90-х примечательна не только наличием рамы.

Фото: Toyota Crown S140, источник: Toyota

Поклонники старых «Тойот», которым Mark II кажется недостаточно просторным и комфортным автомобилем, нередко «посматривают» в сторону Toyota Crown S140. Но прежде чем купить подобного «японца», стоит побольше узнать о его «болячках» и особенностях, о чем рассказали эксперты портала «Колёса.ру».

«Корона» девятого поколения, выпускавшаяся с 1991 по 1995 года, относится к вымирающему виду. Сегодня даже производители внедорожников нередко отдают предпочтение несущему кузову. Тем не менее именно рамой Crown S140 привлекает покупателей, ведь жесткость такой конструкции выше. К тому же автомобиль известен надёжной и «всеядной» подвеской.

Правда, та же рама создаёт дополнительные неудобства для покупателя подержанного Toyota Crown S140. Так, при осмотре автомобиля необходимо убедиться, что номер на раме читаемый и что его не перебивали. Не менее важно, чтобы на ней отсутствовали очаги сквозной коррозии.

Фото: Toyota Crown S140, источник: Drive2.ru

Также придётся смириться, что расход топлива Toyota Crown S140 будет высоким, зато к надёжности моторов особых претензий нет. Однако оптимальным выбором эксперты называют 2,5-литровый 1JZ-GE мощностью 180 лошадиных сил и 3,0-литровый 2JZ-GE, выдающий 220 сил. Но стоит помнить, что в «компании» с 3,0-литровым агрегатом шла пневмоподвеска, обслуживать которую проблематично.

В основном на «вторичке» представлены Crown с 4-ступенчатым «автоматом» Aisin, который при регулярной замене масла «ходит» 300 000 км до первого ремонта. Однако несмотря на «живучесть» рядных «шестёрок» и АКПП, такие машины нельзя покупать за последние деньги, ведь у большинства предлагаемых на рынке экземпляров пробег «перешагнул» за 400 000 км.

Фото: Toyota Crown S140, источник: Drive2.ru

Даже фанаты «Краунов» признают, что на сегодняшний день автомобиль устарел. К примеру, такого мнения придерживается автоблогер, известный под ником Макс Жлуктов. По его словам, 180 «лошадок» для тяжелого рамного седана не всегда хватает при движении в потоке.