С одной стороны, проблема по экологическим параметрам, с другой – весьма привлекательная цена при хорошей функциональности.
![фото: wikimedia](https://imgproxy.pokatim.ru/Oj3XycyvZB2ZZkCzOLllPDOKL_N2LufI4BMP4nIC1Ok/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMC0wNy8xNTkzNjk5NTUxX2xhZGFfbml2YV80eDRfMl9fZmFjZWxpZnRfX2Zyb250YW5zaWNodF8yOF9fZGV6ZW1iZXJfMjAxM19kdXNzZWxkb3JmLmpwZw.jpeg)
Поклонники «Лады» в Евросоюзе не хотят допустить ухода российского бренда из продаж. Европейские автолюбители считают, что после этого автомобильный «ландшафт» Европы обеднеет. Да и цена на модель в 11 тыс. евро (без наворотов) очень привлекательна при ее возможностях и проходимости.
Немецкие автолюбители начали сбор подписей, чтобы с рынка Германии не изгонять «Лады». Сведения опубликовало издание Focus. Петиция размещена на сайте Compact. Этот ресурс поддерживает Дитер Тржаска, глава представительства «Лады» в ФРГ.
Причина прекращения экспорта – ужесточение в Евросоюзе требований по выхлопу СО2. Вместо LADA и ей подобных, европейским потребителям предлагают приобретать дорогие электромобили, проходимость которых ограничена.
Немецкие автолюбители уверены, «Ладу» в Германии по параметру цена-качество не заменить. Они не хотят расставаться со своими российскими недорогими и неприхотливыми внедорожниками. Тем паче, что в ФРГ они – старожилы.
Focus напомнил, среди поклонников «Лады» Владимир Путин. Издание предположило, президент РФ сможет смешаться и спасти «автомобильного посла» РФ за рубежом.
![фото: jpeg;base64](https://imgproxy.pokatim.ru/2vUnp0In3_BUCwwea_jF7QSN0zymfsty8IqR0n4ZWvA/rs:fit:320:320:1:0/dpr:1/g:no/aHR0cHM6Ly9wb2thdGltLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAyMC0wNy8xNTkzNjk5NTI3X2Jlel9uYXp2YW5pamFfdG5kcGcuanBn.jpeg)
Суть в том, что начинается скандал. Насильственное насаждение электромобилей, которые хороши в своей нише, и вытеснение конкурентов по весьма спорной проблематике. Против – рядовые немцы.