Продано было всего 500 экземпляров модели, затем наступили времена подержанных иномарок.

фото: wikimedia
фото: wikimedia


При СССР автолюбители с нетерпением ждали появления продолжения культовой 21-й модели автомобиля «Волга». Вариант ГАЗ-3111 появился, но авто опоздало с выпуском и не нашло своих покупателей. Об этом авто недавно вспомнили в сети.

Советские автолюбители ждали, новая «волжанка» ответит мировым тенденциям. Собственно, так оно и было. Проблемой стала цена автоновинки.

Предварительно ГАЗ анонсировал стоимость в 8 тыс. долларов. Советский обеспеченный потребитель был готов. И тут, цена седана возросла в два раза, до 16 тыс. «зелёных».

Можно привести сравнение. «АвтоВАЗ» выпустил пятидверку за 5 тыс. долларов. В условиях наступления бедности в разрушающемся СССР, цена на «волжану» оказалась завышенной.

Автолюбители не отрицали, «Волга» ГАЗ-3111 получила хороший дизайн от российских специалистов. Авто получило то, что ранее советские машины не знали — светодиодные задние фонари и оптику на линзах.

Салон отличился дополнительной регулировкой сиденья водителя. Отечественное авто впервые получило регулировку вылета и наклона рулевого колеса. И не пошло. Тот автомобиль не в то время.

фото: wikimedia
фото: wikimedia

Покупателей отпугнула стоимость. Подержанные европейские авто просто заполонили российский рынок по смешной цене. Производитель смог продать лишь 500 экземпляров и забросил проект.