«Нива» и «Гранта» в следующем поколении переедут на платформу В0 от Renault Logan.

Renault Logan и LADA Granta, источник: zr.ru
Renault Logan и LADA Granta, источник: zr.ru

Бренд из Тольятти предпочитает держать в секрете планы на дальнейшее развитие компании и новые проекты. Вместе с тем, тендеры и оформленные кредиты проливают свет на ситуацию, позволяя автолюбителям в Сети предсказать будущее «АвтоВАЗа». В ближайшие годы у поклонников компании будут поводы как для радости, так и для недовольства.

РОССИЙСКИЕ RENAULT НА НОВОЙ ПЛАТФОРМЕ

Как сообщает тематическое сообщество в соцсети «ВКонтакте», компания «Рулевые Системы» из Тольятти получила льготный кредит для серьёзного проекта. Речь идёт о работе над рулевым механизмом для автомобилей на платформе CMF-B-LS. Для той же «тележки» объявлен тендер на поставщика трансформаторных подстанций — его разместил сам «АвтоВАЗ», уточняют автолюбители.

«АвтоВАЗ» изнутри, источник: gazeta.ru
«АвтоВАЗ» изнутри, источник: gazeta.ru

Всё это подразумевает — в будущем на конвейере автозавода появится ещё больше моделей «Рено». На тестах в Научно-техническом Центре «АвтоВАЗ» уже замечали новый Renault Clio, а на самом предприятии активно строится ещё одна сборочная линия для семейства XJF — следующей генерации французского бюджетника Sandero.

LADA 4Х4 И НОВАЯ GRANTA

Исходя из того, что популярные модели Renault начнут собирать на CMF-B-LS, можно утверждать — и «Нива», и «Гранта» следующего поколения получат платформу Global Access или попросту В0.

Информация о том, что LADA Granta породнится с Renault Duster и Logan, появилась ещё в прошлом году. Выпуск LADA 4×4 Vision на «тележке» В0 прогнозируется рядом блогеров и простых российских автолюбителей уже третий год. «АвтоВАЗ» же официально не опровергал оба предположения.

Шпионские фото Renault Clio, источник: AvtoVAZ news
Шпионские фото Renault Clio, источник: AvtoVAZ news

НЕОДНОЗНАЧНАЯ РЕАКЦИЯ СЕТИ

«Переезд» ожидаемых новинок «АвтоВАЗа» на платформу В0 ещё хоть как-то радует водителей, давая надежды на удачный рестайлинг. В то же время, увеличение количества моделей Renault на конвейере автозавода большинством комментаторов признаётся неудачным решением.

«Скоро от «АвтоВАЗа» одно только название останется», «Не припомню, чтоб Toyota или Mercedes выпускали конкурентов на своих же заводах», — возмущаются автомобилисты в Сети.