В 2021 пройти ТО будет сложнее.

Автомобилистов ждут новые «палки в колёса». Фото: ugra-news
Автомобилистов ждут новые «палки в колёса». Фото: ugra-news

Закон о техосмотре официально подписал премьер Мишустин, с 1 марта россиян ожидает «завинчивание гаек» и контроль проведения ТО. Ужесточения призваны уменьшить количество ДТП, в реальности они только усложнят жизнь и поднимут расходы, считают россияне.

Улыбнитесь, вас снимают

Чтобы избежать «левых» проверок, автомобили на техосмотре будут снимать на видео. Власти получат отчёт: местоположение авто, фото в начале и конце работ, а также процесс проверки состояния транспорта.

Также сервисные центры не смогут принять больше положенного — электронная система позволит обслужить определённое количество автомобилей. Чтобы не было нарушений, полиция будет присылать «подсадных уток» под видом водителей. Отсюда вытекает следующая проблема.

Очередь, как в Мавзолей

Начиная с марта 2021 записываться на техосмотр придётся за пару месяцев. Вероятнее всего, для «проспавших сроки» будут делать исключения за взятки, ведь просрочка чревата штрафами, но об этом ниже.

В любом случае авто придётся завозить в сервис. Фото: Drive2
В любом случае авто придётся завозить в сервис. Фото: Drive2

Шестьдесят тысяч рублей за месяц

2000 рублей в день — цена выезда на авто без диагностической карты. По новым правилам, оформить всё задним числом нельзя, с 2021 бумажных карт на руках у водителя не будет. За продажу липовой «справки» сервис оштрафуют на 100-300 тыс. рублей. О штрафах для автомобилистов речи пока нет, но проходить ТО заново придётся явно.

Проблемы с техосмотром ожидают владельцев авто возрастом 10 лет и выше — ездить в сервис придётся раз в год. Раз в два года осматриваться нужно автомобилям от 4 лет, всем, кто младше, посещать сервис придётся раз в три года.

Ещё хуже дела обстоят у таксистов, авто старше пяти лет придётся обслуживать 2 раза в год. Однако в Сети эту меру считают полезной, ведь так ДТП на улицах может стать меньше.