Со слабым ЛКП, но надёжными моторами «японец» с пробегом не сдаёт позиций на рынке.
Toyota Corolla с пробегом глубоко за сотню тысяч км станет неплохим вариантом за 300-600 тыс. рублей. Нужно только знать, на что смотреть перед покупкой. Эксперт Pokatim.ru назвала детские «болячки» и достоинства 10-летней «легенды».
Кузов тонкий, зато не ржавеет
При ЛКП толщиной в 100-120 микрон, сколы и царапины по кузову «японца» образуются быстро, но за ржавчину можно не переживать. При осмотре авто нужно обращать внимание на кромки дверей, колёсные арки, пороги и днище.
Исключением могут стать те авто, которые серьезно пострадали от аварии и были некачественно восстановлены, их покупку лучше не рассматривать.
Мотор с «масложором», зато экономный
Под капотом стоит 1,6-литровая бензиновая версия на 124 «лошади». Плюсом можно считать то, что этот силовой агрегат имеет гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать зазоры клапанов не придется. Да и скромный расход бензина тут — важное преимущество. Из основных «болячек» можно выделить:
- Расход масла. После нескольких тысяч километров пробега фильтр начинает пропускать масло. Эта проблема решается банальной заменой агрегата вместе с моторным маслом.
- Слабая помпа. Она может начать течь на 70 тыс. км. Но на вторичном рынке большинство авто уже «за сотню», поэтому скорее всего помпа будет уже заменена на адекватную.
«Механика» — да, «робот» — нет
В паре с силовым агрегатом идет 6-ступенчатая механическая коробка, проблемы у которой почти не возникают. Еще одним вариантом станет роботизированная трансмиссия, но она начинает ломаться после 50 тысяч км — даже Toyota признала, что эта коробка вышла некачественной.
Toyota Corolla наглядно демонстрирует, что некоторым авто — возраст нипочём.
Даже с обилием мелких «болячек» японский седан способен спокойно провозить покупателя ещё 150-200 тысяч километров.