При качественном обслуживании «японец» способен «дожить» до 350 тыс. км
Яркая внешность, «спортивная» динамика и потеющие задние фары — к выбору Mazda 6 на вторичном рынке стоит подходить грамотно. Редакция Pokatim.ru составила перечень советов, которые помогут выбрать «правильное» авто.
Кузов. Первым делом стоит начать с покраски, а ЛКП у автомобиля достаточно прочное. Поэтому проблемы с коррозией на «японцах» встречаются крайне редко. Из мелких нюансов можно отметить:
- Поломку механизма складывания зеркал. Они здесь пластиковые. Поэтому заменять их стоит не у дилеров, а заказать у «китайцев», которые изобрели аналоговую версию, но уже металлическую. После установки которой о данной проблеме можно забыть.
- Задние фары. Они частенько запотевают на «японце».
- Еще одним нюансом может стать дорожный просвет в 165 мм. Хоть клиренса вроде бы и достаточно, но все же многие модели в салоне встречаются с поломанными нижними губами переднего бампера.
«Однако эти недостатки встречаются уже на авто после 100 тыс. км и никак не влияют на ходовые характеристики», — отмечает механик.
Мотор. В автомобиле установлен 2,5-литровый двигатель на 192 «лошадки». Здесь стоит механизм гидрокомпенсаторов, поэтому в регулировке зазора клапанов нет необходимости. Достаточно ресурсная цепь ГРМ, которая спокойно «выхаживает» до 300 тыс. км.
Мотор требовательный к высокому качеству топлива. При использовании 95 или 98 бензина и качественной замены масла после каждых 7 тыс. км, автомобиль способен проехать даже больше заявленного регламента производителем, а именно до 350 тыс. км.
АКПП. Единственный дефект, который связан даже не с самим «автоматом», а селектором коробки — это концевик, который сделан из пластика с резиновым наконечником. Он со временем изнашивается и машина начинает не распознавать режим паркинг. Решается эта проблема достаточно просто, а именно уплотнением наконечника.
Автомобиль достаточно ресурсный и не требует к себе особенного внимания, поэтому станет хорошим приобретением для любого водителя. Прибрести Mazda 6 на вторичном рынке можно за 1,2 млн рублей, что чуть дороже LADA Vesta Sport.