За три года на одного из «японцев» потратили меньше, чем на другого за год.
«Альмера» и «Камри» любимы автолюбителями, но вот разрыв цен на их содержание колоссальный. О тратах на ремонт рассказали владельцы с YouTube-каналов «ТИНТ» и «Руслан Ермолаев», сравнила автомобили редакция портала «Покатим».
Разница в тратах на ремонт «японцев» составила 120 тысяч рублей.
На Almera Classic за всё время владелец отремонтировал и заменил:
- опорный подшипник левой передней стойки;
- крестовину рулевой;
- тормозные колодки — 3 раза;
- правый рычаг из-за поломки шаровой;
- главный цилиндр сцепления;
- задние опоры амортизаторов;
- сварку глушителя в стыке с резонатором.
Также на Nissan под замену пошли лампочки, масла (в двигатель и ГУР), ремень генератора и пыльник на гранате. На всё владелец Almera потратил порядка 20 тысяч рублей. Судя по «копеечным» тратам, Nissan остаётся только любить за неприхотливость.
Плачевнее ситуация вышла с «Камри». Под замену пошли сайлентблоки, колодки и стойки стабилизатора. Ремонт ходовой вылился в 40 тысяч (вместе с развалом-схождением). Казалось бы, разрыв с «Альмерой» невелик, но тут «постучал» двигатель. Капитальный ремонт мотора на Toyota Camry 40 вылился ещё в 100 тысяч, а чинить авто в СТО пришлось около недели.
Сравнение показательно даёт понять, что японское качество автомобилей может различаться. Так, Almera Classic ремонта практически не требует, а если и нужно что-то поменять, то справиться можно в гараже. Toyota в этом плане требовательнее и «выжимает» все соки из владельца.