За три года на одного из «японцев» потратили меньше, чем на другого за год.

Camry и Almera. Изображение: портал «Покатим»
Camry и Almera. Изображение: портал «Покатим»

«Альмера» и «Камри» любимы автолюбителями, но вот разрыв цен на их содержание колоссальный. О тратах на ремонт рассказали владельцы с YouTube-каналов «ТИНТ» и «Руслан Ермолаев», сравнила автомобили редакция портала «Покатим».

Разница в тратах на ремонт «японцев» составила 120 тысяч рублей.

На Almera Classic за всё время владелец отремонтировал и заменил:

  1. опорный подшипник левой передней стойки;
  2. крестовину рулевой;
  3. тормозные колодки — 3 раза;
  4. правый рычаг из-за поломки шаровой;
  5. главный цилиндр сцепления;
  6. задние опоры амортизаторов;
  7. сварку глушителя в стыке с резонатором.
Серьёзней этого на «Альмере» ничего не меняли. Кадры: YouTube-канал «ТИНТ»
Серьёзней этого на «Альмере» ничего не меняли. Кадры: YouTube-канал «ТИНТ»

Также на Nissan под замену пошли лампочки, масла (в двигатель и ГУР), ремень генератора и пыльник на гранате. На всё владелец Almera потратил порядка 20 тысяч рублей. Судя по «копеечным» тратам, Nissan остаётся только любить за неприхотливость.

Плачевнее ситуация вышла с «Камри». Под замену пошли сайлентблоки, колодки и стойки стабилизатора. Ремонт ходовой вылился в 40 тысяч (вместе с развалом-схождением). Казалось бы, разрыв с «Альмерой» невелик, но тут «постучал» двигатель. Капитальный ремонт мотора на Toyota Camry 40 вылился ещё в 100 тысяч, а чинить авто в СТО пришлось около недели.

Звук на 100 тысяч рублей. Фрагмент: YouTube-канал «Руслан Ермолаев»

Сравнение показательно даёт понять, что японское качество автомобилей может различаться. Так, Almera Classic ремонта практически не требует, а если и нужно что-то поменять, то справиться можно в гараже. Toyota в этом плане требовательнее и «выжимает» все соки из владельца.