Устаревшие модели давно приелись нашим автомобилистам, а «новья» не дождаться никак.
Нашему рынку приходится довольствоваться «объедками» от французского «стола», пока Индия и другие страны третьего мира получают новинки Renault в первую очередь, считает редакция Pokatim.ru и приводит сразу 3 примера.
Новый «Дастер» никак не доедет
В первую очередь стоит напомнить о Renault Duster, следующее поколение которого никак не доберется до России. Причем, второй «Дастер» уже два года продается в Европе и в соседней Украине. Да и уровень оснащения у европейской версии на порядок выше, тогда как россиянам приходится довольствоваться устаревшими технологиями.
«Бета-тест» Renault Arkana
Такая же ситуация складывается и с кросс-купе, которое уже больше года продается в России, но до Европы доехала совсем недавно. Но если на отечественном рынке доступна еще довольно «сырая» версия французского кросс-купе, то европейцам продают более «упакованную» машину. Словом, европейская Renault Arkana может сказать «спасибо» за своеобразный бета-тест для бренда, которым стала российская версия популярной модели.
Урезанная «тележка»
Вспомним и о якобы новой платформе для следующих моделей «Рено» и LADA, которая хочет вытеснить старые «тележки». Французы и здесь слукавили — у нас будут собираться автомобили на базе CMF-B-LS. По сути, шасси будет урезанным и представит собой некий гибрид B0 и CMF. Получается, что новинки французской компании будут разработаны всего лишь на слегка обновленной архитектуре.
Спрос на французские авто в России серьёзный, но Renault этого совсем не ценит. И это серьезная ошибка, ведь многие автолюбители хотели бы «идти в ногу со временем», а для этого стоит привозить в РФ такие же модели, как в Европе и других странах.