Беспроблемный кроссовер смогут подобрать внимательные водители.
Nissan X-Trail до 2014 года имел узнаваемые квадратные черты. «Японец» зарекомендовал себя, как комфортный «семейник» и автомобиль на каждый день. Редакция Pokatim.ru собрала факты о правильном выборе кроссовера с пробегом.
Стойкость кузова
Привлекательный дизайн «Ниссана» со строгими прямыми линиями имеет свои недостатки и нюансы: лобовое стекло и кромка капота притягивают камни и песок. От этого сколы и царапины на кузове не редкость. Задняя крышка багажника склонна к коррозии — родовая «болячка». В остальном «Хитрила» даже первых годов выпуска не вызывает проблем.
Салон и оснащение
Что касается интерьера б/у Nissan X-Trail, то он не так устойчив к длительной эксплуатации. По мнению механика YouTube-канала «За рулем», после 150 тыс. километров в автомобиле облазит тканевая обивка сидений, оплетка рулевого колеса и царапается пластик. Но выигрывает «здоровяк» просторностью и вместительностью салона и багажника.
Надежная «начинка»
Чаще всего на российских дорогах встречаются кроссоверы с 2,0- и 2,5-литровыми моторами. Цепные приводы ГРМ рассчитаны на 150 тыс. км пробега. Каждые 100 тыс. км нужно регулировать клапаны, а в остальном силовые агрегаты выносливы и способны проходить более 250-300 тыс. километров. «Нежным» считается вариатор, который не любит перегрева и сильных нагрузок. А вот механическая КПП вопросов вызывает куда меньше.
Nissan X-Trail второго поколения можно купить от 520 000 до 1 200 000 рублей. Перед покупкой следует провести диагностику электронных систем и тщательно осмотреть кузовщину на момент «рыжиков».