Особенность любого интернет-магазина запчастей — огромный каталог, насчитывающий десятки тысяч артикулов. Количество заказов напрямую зависит от того, найдет потенциальный покупатель то, что ему нужно или нет. Чем быстрее он это сделает, тем выше шанс, что заказ будет оформлен до конца.

Фото: Рынок автозапчастей на сайте
Фото: Рынок автозапчастей на сайте

Платформа Docpart позволяет эффективно искать запчасти по нескольким параметрам: артикулу, названию, VIN-коду. Если подключить к сайту дополнительные каталоги, поиск запчастей станет еще проще. Платформа позволяет это сделать.

С помощью программы подбора автозапчастей Docpart можно забыть о долгом и безуспешном поиске нужных деталей для своего авто.

Если вы знаете артикул запчасти, вводите его и программа найдет нужную деталь в каталоге интернет-магазина.

Также работает поиск по VIN-коду, с его помощью можно увидеть все автозапчасти, которые подойдут к вашему автомобилю и выбрать те, что нужны в этот момент.

VIN-код –уникальный идентификационный номер автомобиля, имеющий 17 символов. В этом номере зашифрована модель автомобиля, его характеристики и дата выпуска. Узнать VIN-код можно в техническом паспорте автомобиля.

Программа поиска автозапчастей ведет поиск по множеству каталогов. Интернет-магазин может подключать любые нужные каталоги, платформа предусматривает возможность беспроблемной интеграции каталогов.

С помощью программы подбора автозапчастей можно найти не только оригинальные детали, но и адекватную им замену от стороннего производителя.

Поиск с помощью VIN-кода удобен, поскольку он учитывает все существенные факторы. Например, что автомобили одной модели, выпущенные в разных странах, могут иметь некоторые конструктивные отличия и необходимые запчасти для них будут отличаться.

Удобная система поиска по VIN-коду, предусмотренная в программе, позволяет исключить ошибки при подборе автозапчастей и свести к минимуму количество возвратов, что, в свою очередь повышает лояльность покупателей, увеличивает сумму среднего чека.

Преимущества программы по подбору автозапчастей:

  • Поиск автозапчастей с заменами и аналогами
  • Отсутствие ошибок при подборе автозапчастей
  • Довольные клиенты
  • Возможность подключения любого количества каталогов.

Способы раскрутки магазинов запчастей

Успех интернет-магазина зависит от ряда факторов, и только последовательная работа во всех направлениях позволяет вывести на первые позиции в поисковиках, получить постоянных лояльных клиентов и стабильный рост прибыли.

Раскрутка магазина автозапчастей ведется в нескольких направлениях:

SEO

SEO-продвижение направлено на улучшение позиций сайта в поисковой выдаче по ряду запросов. SEO-продвижение жизненно необходимо для сайтов, которые планируют долго работать. В результате SEO-продвижения позиции сайта растут в естественной выдаче. Это существенно удешевляет привлечение покупателей. Интернет-магазин на первой странице Яндекса вызывает у потенциального клиента гораздо больше доверия, чем размещенный в Директе.

Для успешного SEO-продвижения сайт должен быть правильно настроен для индексации страниц. Многое зависит от платформы, на которой организован интернет-магазин. Каталог должен иметь правильную структуру. Многие проблемы решает правильный выбор платформы, так Docpart изначально создан для торговли запчастями. Он имеет подробную многоступенчатую структуру, которая дублирует популярные запросы в поисковых системах.

Реклама в поисковых системах

Получить покупателей, пока не работает поисковая выдача, можно с помощью контекстной рекламы. Ее вполне можно настроить самостоятельно, особенно, если каталог пока небольшой. По мере роста и увеличения количества запросов, повышается риск слить рекламный бюджет. Лучшая рекомендация — довериться профессионалам и обратиться в агентство.

SMM

SMM — продвижение сайта в социальных сетях. Это помогает сформировать доверие к магазину. SMM включает разработку и внедрение акций, работа с потенциальными клиентами. С помощью SMM и соцсетей можно ежедневно получать обратную связь. Отличный результат показывают конкурсы, проводимые в тематических конкурсах, которые проводят дружественные группы.

Email-рассылки

Один из способов не дать покупателю забыть о магазине — почтовые рассылки, сообщающие о поступлении товара, скидках, акциях и т.д. Новости, интересные статьи, советы и прочий полезный контент. Регулярные почтовые рассылки помогают удержать покупателя, стимулируют к внеплановым покупкам.