Хотя внедорожник официально стоит 3 млн с «копейками».
2 ноября рестайлинговый рамный внедорожник «Мохав» официально стали продавать в России. Однако цены на сайте (3,099-3,539 млн рублей) отличаются от фактических «конских ценников», за которые авто продают в салонах. Почему KIA не «сложит цены» за новинку, разобралась редакция портала «Покатим».
Начнём с того, что KIA Mohave 2020 подавался как «убийца» Toyota Prado, с чем автолюбители не спорили. За цену, вдвое меньшую стоимости «Прадика», KIA предложил рамный внедорожник с премиальным салоном, системами слежения и помощи на бездорожье. Но всё испортили российские дилеры, из-за которых автомобиль подорожал до 5 млн рублей.
«В „Мажоре“ ценник 4,5 ляма, Карл! За 3,5 взял бы», «Был вчера в салоне, сказали что без допов на 800 тысяч не продадут», «В автосалоне „Мэджик авто“, сказали продадут за 5,9 млн рублей. Приплыли, блин, я рассчитывал на 3,7 с допами», — написали расстроенные россияне в Сети.
Почему же за неделю новый «Мохав» подорожал до 5 млн рублей? Из-за новостей о росте курса валют и искусственного ажиотажа, который сами KIA и создали. Людям авто предлагают только с навязанными доп. услугами, без них Mohave якобы нет в наличии. Даже на тест драйв внедорожник не взять — создаётся ощущение, что покупатели стоят в очереди и «бьются в истерике», чтобы бы купить его.
Однако с подорожанием KIA Mohave 2020 перестал быть «убийцей» Prado. Доплатить ещё 1 млн сверху и купить внедорожник японского качества, кто теперь позарится на «корейца»? Автолюбители в Сети считают, что через пару месяцев KIA Mohave 2020 будут «пачками» стоять в салонах, никому не нужными и более дешевыми. Так уже было в случае с Sorento Prime, когда KIA также «подлила масла» в огонь и создала видимость ажиотажа с выходом новинки.