В дилерских центрах других марок доплата за реальное оборудование не превышает 150 тысяч, но корейские сервисмены пошли дальше.
Дилеры Hyundai «вынуждают» своих клиентов отказаться от покупки машин корейского бренда, навязывая несуществующие «допы» за 300 тысяч рублей. Редакция портала «Покатим», опираясь на комментарии в социальной сети «ВКонтакте», рассказала, как «официалы» разводят покупателей на примере Hyundai Tucson Family.
Автолюбитель обратился в автосалон, чтобы приобрести «Туссан» в «фамильной» версии, но вместо обещанных 1 774 000 рублей, за которые планировалось приобрести кроссовер, дилер запросил 2 090 000 «деревянных», аргументируя это тем, что на машину поставят дополнительное оборудование. При этом, по списку «допов» не было понятно, принадлежат они базовой версии за те самые 1,7 миллиона, либо же ставятся отдельно.
Обращение к офису Hyundai тоже ничего не дало. Они сообщили, что дилеры — это самостоятельные организации, которые занимаются ценообразованием, отталкиваясь от рекомендованной стоимости. По сути, представители компании, отправили покупателя самому решать проблемы с «официалами».
В итоге, автолюбитель посчитал лишним покупку Hyundai Tucson Family за 2 090 000 рублей. Он считает, что это слишком дорого, да и дополнительное оборудование в таком виде, в каком его предлагает дилер, ему не нужно.
«300 тысяч за несуществующие допы? Только в Хендай такие наглые, в КИА накидывают цены, но и то 100 -150 тысяч. Испортите себе репутацию с таким отношением», — высказался россиянин.
Кроме того, его разочаровало качество обслуживания у официального представительства «Хэндэ» в России, которые не смогли решить его проблему. Поэтому, он отказался от покупки кросса и решил попытать счастья в другом месте:
Материалы по теме
«Буду ездить на чем-нибудь другом», — пишет водитель.