Склады трещат по швам, а дилеры идут на хитрости.
В социальной сети «ВКонтакте» в сообществе AvtoVAZ News появилось фото забитого машинами LADA Vesta склада готовой продукции в Тольятти. Администраторы группы с гордостью подали это как показатель ударного труда, но сотрудник автозавода рассказал, что на самом деле всё плохо.
Мужчина уточнил, что работает он не на «АвтоВАЗе», но на всех автозаводах схема одинаковая. Заполненный СГП говорит о том, что на LADA Vesta найден серьёзный брак, из-за которого отгрузки машин дилерам прекращены.
«Заполненный СГП говорит о stop shipping — остановка отгрузки по проблемам качества (до их устранения). Сейчас производство работает в push (выдавливание), то есть «сначала наделаем, а потом будем думать, как продать», — рассказал специалист.
Большая часть простаивающих машин — LADA Vesta SW и SW Cross. Специалист пророчит резкий спад продаж из-за недостатка машин и алчности дилеров. До мая 2021 года имеющиеся базовые LADA Vesta будут продавать с дополнительными опциями, от которых невозможно отказаться.
«Мне лично сказали, что или с допами за 100 тысяч покупай, или не покупай вообще», «Дилеры говорят, что SW Cross с АКПП в ближайшее время не будет в наличии. Зато есть много седанов с опциями от 50 до 100 тысяч», — подтверждают слова специалиста россияне в Сети.
С января по май 2021 года на заводе придумают «костыли» для дефектных авто. После спада продаж весной производитель явно захочет наверстать упущенное. А потому автомобили предложат с хорошими скидками. Тут лучше не спешить.
Материалы по теме
LADA Vesta предложат с хорошими скидками, а дефекты на них уже будут устранены. Пока что оформить заказ на «Весту» — переплатить за ненужные опции в бракованной машине. Самое разумное сейчас для обычного автомобилиста — отложить покупку на полгода.