У маловостребованного «Каптюра», который преодолел психологический барьер в 1,15 млн рублей, вовсе не осталось шансов.

Фото: Пустующий салон Renault, источник: Renault «Евразия Моторс»
Фото: Пустующий салон Renault, источник: Renault «Евразия Моторс»

Возмутительным признан автомобилистами очередной скачок цен от Renault. Компания, предлагая дорогие машины не самого высокого качества, рискует остаться без продаж. Портал Drom «взорвался» после публикации новости о повышении цен на весь модельный ряд.

Претензии автолюбителей понятны:

  • Kaptur стал дороже на 29-30 тысяч в зависимости от комплектации, и теперь стартует от 1,15 млн рублей. 28 тысяч прибавила Arkana, а Duster «потяжелел» на 25 тысяч. На 15-17 тысяч рублей стали дороже даже собираемые на тольяттинских линиях Logan и Sandero.
  • Последнее до этого переписывание ценников произошло совсем недавно — в октябре. Тогда авто подорожали на 13-31 тысячу рублей.

Бойкот за «сотку» за полгода

В Сети запахло «жареным». Публика обвиняет «Рено» в том, что производитель утратил чувство меры и не считает должным ничего объяснять. Качество продукции, при этом, не улучшается:

«Хоть бы раз привели аргументы очередного роста сразу на 30 000. Не бред про растущий доллар, который, кстати, падает, а что-нибудь похожее на правду», «В начале июня скачивал прайсы на Каптюр и Аркану. От 1.020 и 1.089 соответственно. За полгода на соточку!».

Светлых перспектив для Renault не предвидится:

«Если нынешний Дастер от 865 тысяч, то „второй“ будет от 1 млн и выше», «Каптюр и так толком не покупали. Сейчас уже можно думать о сворачивании производства».

Бороться решили, своеобразно наказывая рублём — не покупая автомобили. По мнению автолюбителей, такой бойкот вынудит «французов» либо «нормально» доработать машины, либо снизить цены.

Что с Renault, что без Renault — всё равно

После подорожания на 30 тысяч рублей Renault Kaptur будет никому не нужным. Фото: Renault
После подорожания на 30 тысяч рублей Renault Kaptur будет никому не нужным. Фото: Renault

Нашлось место и для иронии:

«А вы говорите кризис. На лицо стабильное повышение цен каждый месяц», «Никогда такого не было, и вот опять», «На очереди рост зарплат?».

Если производитель не пойдет навстречу, у него останется один путь — «сворачиваться». И к такому сценарию публика готова.

Альтернатив достаточно: «японцы» и «американцы» на вторичном рынке, тот же УАЗ, а также в перспективе «настоящие кроссоверы» от LADA, которые будут собирать на модернизируемых «АвтоВАЗом» линиях.