Эта модель также известна как «Автокам Рейнджер».
Автокам-2160 берёт своё начало в 1990 году, когда российская «Ассоциация Автокам» вместе с британскими партнёрами FSV Engineering решили наладить в Набережных Челнах серийный выпуск внедорожников. Один из доживших до нашего времени автомобилей сейчас выставлен на продажу в Туле, причём его пробег составляет всего 6000 км.
Автокам-2160 или «Автокам Рейнджер» является перелицованной копией британской модели Rickman Ranger. У машинки стальная рама и стеклопластиковый трёхдверный кузов. Под её капотом размещались бензиновые карбюраторные моторы Ford объёмом 1,8 и 2,0 литра.
В 1992 году партнёром «Автокама» вместо британцев стала пермская фирма «Велта», выпускавшая велосипеды. Тогда же конструкцию модели Автокам-2160 переделали, а её сборку перенесли в Пермь. С тех пор внедорожник оснащали 1,7-литровым 85-сильным двигателем УЗАМ-3317 от «Москвича-2141» и 5-ступенчатой МКПП. Привод был доступен как задний, так и полный.
Проект Автокам-2160 канул в лету уже через год — в 1993-м. Достоверно неизвестно, сколько было выпущено внедорожников: сотню или несколько сотен. Однако есть сведения о том, что автомобиль в своё время получил удлинённую пятидверную версию, а также модификацию кемпер.
Выставленный на продажу Автокам-2160 — ничто иное, как настоящая «капсула времени». Автомобиль со столь крохотным пробегом сохранился практически в первозданном виде. Он идеально подойдёт под какой-нибудь проект или для ценителей редкий машин.